Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поддержка донорских инициатив на Всероссийском молодежном форуме «Селигер-2010» компанией LG Electronics

28 июля 2010 года, Москва – Компания LG Electronics приняла участие в работе смены «Технология Добра» Всероссийского молодежного форума «Селигер-2010», которая проходила с 19 по 28 июля 2010 года. Форум «Селигер-2010», объединивший 20 000 молодых людей из всех регионов России, призван поддержать самые яркие, креативные и инновационные проекты российской молодежи. Программа смены «Технология Добра» посвящена волонтерству и социальным проектам, среди ее участников - лидеры добровольческих проектов общественных организаций и объединений.

В рамках Форума компания LG представила целый ряд инициатив, объединенных темой донорства. В частности, в «Центре защиты социальных проектов», организованном LG в партнерстве Минздравсоцразвития и ФМБА России, участники Форума смогли презентовать собственные идеи и поделиться опытом их реализации. Консультирование участников проводили эксперты Минздравсоцразвития РФ.

В результате конкурсного отбора авторам лучших проектов были присуждены гранты в номинациях «Донорство» и «Здоровый образ жизни». 26 июля на Большой сцене CEO в России и странах СНГ г-м Ким Ен Чан вручил победителям дипломы лауреатов.

В рамках проекта по развитию добровольного донорства крови руководитель ФМБА России В.В.Уйба выступил 21 июля перед лидерами молодежных добровольческих движений. В качестве иллюстрации успешной реализации донорских проектов с представителями крупного бизнеса PR директор LG Electronics Татьяна Шахнес отчиталась о программе корпоративной социальной ответственности 2009 и 2010 года. Более подробная лекция была проведена 25 июля непосредственно перед Днем Донора.


В этот же день состоялся необычный флешмоб: его участники в майках с надписями “Donor Sapiens” собрались у Малой сцены лагеря и за считанные секунды образовали огромное сердце, являющееся символ Службы крови.


26 июля 2010 года в рамках Дней донора на «Селигере-2010» по приглашению LG Форум посетила группа «Конец фильма». Концерт музыкантов, выступивших в поддержку донорского движения, стал настоящим подарком для всех волонтеров и доноров крови.

За первый год участия LG в проекте развития добровольного донорства крови компания делает все возможное, чтобы внести свой инновационный, эффективный и креативный вклад в программу. Предельно расширив географию донорского проекта за счет регулярных Дней донора в своих офисах, Сервисном представительстве и на заводе, в 2010 году компания уже привлекла к сотрудничеству своих влиятельных партнеров и представителей шоу-бизнеса, чей личный пример играет важную роль в развитии корпоративного волонтерства. Всероссийский молодежный форум «Селигер-2010» - уникальная площадка, объединяющая прогрессивных представителей современной молодежи, которая помогает продвинуть наиболее актуальные социальные программы.

Стоит также отметить, что на площадке форума компания LG Electronics представит собственные новейшие разработки в области технологий: центр защиты социальных проектов компании будет оборудован телевизором с возможностью последующего просмотра 3D контента.



О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятия), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com, www.lg.ru.

О государственной программе развития добровольного донорства
В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей.
В 2008-2009 годах программа была реализована в 46 субъектах Российской Федерации, охватила 9 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации.
В 2010 году программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови.
Дополнительная информация о программе на сайте Службы крови - http://www.yadonor.ru/ и по телефону «Горячей линии» - 8 800 333 33 30.

Контактное лицо: Сорокина Анастасия
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:05, 30.07.2010 Количество просмотров: 878


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия967
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия122
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия129
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия107
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru