![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ИЗРАИЛЯ ЗАПУСКАЕТ МНОГОЯЗЫЧНЫЙ САЙТ И КАМПАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕРТВОГО МОРЯ
1 августа 2010 года с целью продвижения Мертвого моря в качестве уникального туристического направления и финалиста онлайн-конкурса «Семь новых чудес природы» Министерство туризма Израиля запустило многоязычный сайт о Мертвом море (www.votedeadsea.com).
Кроме того, была запущена кампания в социальных сетях, в том числе в Facebook, Twitter и Youtube. Англоязычный сайт, который вскоре станет доступен на русском, французском, немецком, итальянском, португальском, китайском и корейском языках, включает страницы для голосования и служит информационным ресурсом о регионе и о Мертвого море.
Министр туризма Израиля Стас Мисежников, который возглавляет официальный комитет поддержки кампании Мертвого моря, заявил, что новый всемирный онлайн-конкурс привлечет к «чудесам» Мертвого моря внимание миллионов людей во всем мире. «Мертвое море является природной туристической жемчужиной Израиля. Все приезжающие на Мертвое море смогут соприкоснуться с историей страны, богатой археологическими памятниками, и запастись здоровьем. Данная кампания поможет нам пригласить всех любителей Мертвого моря и тех, кто хочет открыть его для себя в первый раз, проголосовать за него в этом конкурсе», - добавил господин Мисежников.
Посетителям сайта доступна информация о природных, религиозных, исторических и культурных местах в регионе Мертвого моря, об оздоровительном туризме, об отелях, а также доступны ежемесячный информационный бюллетень и подробная информация о голосовании и о самом конкурсе «Семь новых чудес природы». Страницы на сайте, Facebook, Twitter и YouTube будут постоянно обновляться, появятся новости и информация о рейтинге Мертвого моря в конкурсе, а также о мероприятиях, фестивалях, рекламных акциях, соревнованиях и так далее.
Финальный этап конкурса «Семь новых чудес природы» начался в июле 2009 года, с тех пор Мертвое море неизменно остается в первой половине списка из 28 финалистов. В числе участников конкурса река Амазонка, Галапагосские острова, Большой Каньон, Большой Барьерный риф и Мальдивские острова. Ожидается, что до конца конкурса 11.11.11 в голосовании примет участие около миллиарда человек.
Мертвое море пользуется большой популярностью среди туристов. Самое низкое место на земле посещает примерно 45% всех туристов, приезжающих в Израиль.
Голосование за Мертвое море проходит под слоганом «Голосуй за Мертвое море без промедления!» Проголосовать можно:
• На сайтах Министерства туризма (www.goisrael.com и www.votedeadsea.com) • На сайте конкурса (www.new7wonders.com) • По СМС (только для израильских мобильных операторов. Прислать СМС со словами Dead Sea на номер 2244 . Цена 1 СМС 1 новый израильский шекель (NIS)). • http://www.facebook.com/VoteDeadSea • http://www.youtube.com/user/VoteDeadSea • http://twitter.com/votedeadsea
Контактное лицо: Софья Кошаровская
Компания: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ
Добавлен: 12:48, 06.08.2010
Количество просмотров: 957
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия397 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия175 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |