Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премию «Золотой кулик» получит тот, кто успешнее всего «продаст» свой город.

«Золотой кулик» проводится впервые и приглашает к участию успешные проекты (кейсы) со всего мира. Фокус конкурса - нестандартные подходы. Он станет главным событием международной конференции «Маркетинг как инструмент развития территорий в условиях межрегиональной конкуренции», которая состоится в рамках «Интерры-2010».
На конференции международные и отечественные эксперты поделятся своим опытом в области брендинга территорий, расскажут, как маркетинг привлекает в регион инвестиции и делает жизнь людей значительно лучше. Один из таких экспертов - Хуан Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso), автор стратегии развития города Барселона, расскажет о том, как создать проект эффективного продвижения на примере своего родного города.
Самые интересные региональные проекты развития получат не только авторитетную экспертную оценку, но и консультации. Как отмечает директор конкурса Егор Егошин: «Самое главное — это экспертиза проектов. В обычной жизни глава небольшого города едва ли сможет проконсультироваться с пятью международными экспертами о том, правильно ли он продвигает свой регион, получить их профессиональную оценку, а в рамках нашего конкурса — конечно, сможет. Будут победители, будут не выигравшие, но проигравших не будет».
По словам директора форума «Интерра-2010» Лады Юрченко, главная цель конференции и конкурса — выработка новых управленческих решений и систематизация накопленного опыта развития регионов: «На этой конференции мы хотим узнать о лучших практиках, которые уже внедрены в мире на наиболее динамично развивающихся в последние годы территориях: это и Барселона, и Бавария, и Соединенные штаты Америки, хотим получить аналитический опыт специалистов, которые занимаются анализом и научно осмысляют процессы, связанные с практикой управления».
Аналогичных конкурсов продвижения конкретных регионов в мире нет, поэтому интерес к «Золотому кулику» очень велик как в России, так и за рубежом. Среди наиболее заметных проектов конкурса особо можно выделить: «Мульти-Россию» - серию анимационных роликов обо всех регионах России, созданную известной студией «Пилот», презентацию «Канского кинофестиваля» и Великого Устюга — родины Деда Мороза.
Проект «Мульти-Россия» призван донести до широкой аудитории информацию о разных уголках России в простой и красочной форме – в форме мультфильмов- миниатюр. Созданные по инициативе авторов проекта мультфильмы из цикла «Мы живем в России» показывал целый ряд федеральных, региональных и спутниковых каналов, а также бортовые СМИ компаний «Аэрофлот. Российские авиалинии» и «Трансаэро».
Проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза» оказался наиболее успешным. Великий Устюг уже сегодня пожинает плоды от реализации своего удачного маркетингового позиционирования - сотни тысяч детей и взрослых приезжали в гости, писали письма Деду Морозу, поток туристов растет, а вместе с ним растет и развивается сам город.
Проект международного канского фестиваля - короткометражного экспериментального кино и видео - на протяжении 8 лет проводится в небольшом городке Канск в Красноярском крае. Таким образом, Россия обзавелась еще одной культурной столицей – собственной Канской киностолицей.
В списке конкурсантов есть ряд проектов территорий, которые делают ставку на своей привлекательности для венчурных инвестиций. Проект технополиса в городе Гусеве Калининградской области призван стимулировать размещение на территории Гусева комплекса предприятий, выпускающих высокотехнологичный конечный продукт в области электронной промышленности.
Используют свой привлекательный для малого бизнеса инвестиционный климат в качестве маркетингового хода для продвижения территорий и авторы проекта «Ульяновск – территория малого бизнеса».
Давно известен проект «Мышкин – город классической провинции». Мышкинский Народный музей включает пять музеев: музей Столицы лоцманов (историко-бытовой), музей Мыши, музей П.А.Смирнова, этнографический музей и музей уникальной техники. Каждый год количество музеев растет. В город с 5,8 тыс. жителей ежегодно приезжает 80-120 тыс. туристов. Для каждого туриста есть своё предложение и широкая игровая программа для детей (со своей туристической базой «Мышиная норка»).
Перечисленные проекты являются лишь малой частью всех подавших заявку на конкурс «Золотой кулик», что говорит о наличии запроса со стороны регионов России на новые методы собственного экономического развития.
Имена городов-победителей конкурса «Золотой кулик» объявят 24 сентября на II Международном молодежном инновационном форуме «Интерра-2010».

Краткая справка о форуме «Интерра-2010»:
II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится по инициативе Губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию.

На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу.
Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru.

Официальное представительство форума «Интерра 2010» в Москве - Группа компаний "Арт Шоу Центр"(www.artshowcenter.ru):
Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"

Пресс-центр форума «Интерра 2010» в Москве:
+7 (495) 221 74 32 – Мария Блохина, Сергей Ржевский, +7 916 107 65 75 - Юлия Попова
interra-2010@yandex.ru

Контактное лицо: Юлия Попова
Компания: Интерра-2010
Добавлен: 15:20, 07.08.2010 Количество просмотров: 617


«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана FINAWARD социально значимым сервисом, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 03:47, 04.06.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал победителем премии FINAWARD за создание социально значимого сервиса «Ответственная игра». Запущенный сервис в Кошельке ЦУПИС помогает спортивным фанатам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России.


Представитель «Лайм-Займ» принял участие в круглом столе на тему клиентского сервиса, МФК «Лайм-Займ», 03:39, 04.06.2024, Россия60
Руководитель департамента клиентской поддержки МФК «Лайм-Займ» Артём Павлов выступил спикером на круглом столе «Коллекторы и клиенты в современных реалиях микрофинансового бизнеса». Мероприятие организовало издание «Комсомольская правда».


Тренды в страховании: цифровизация, новые опции и рост интереса населения, Информационный проект «Страхование: Общественная экспертиза», 03:31, 04.06.2024, Россия54
В рамках пресс-конференции «30 лет Всероссийскому союзу страховщиков» Президент ВСС Евгений Уфимцев рассказал об актуальности и необходимости страхования жилья, перспективах страхования жизни и цифровизации рынка автострахования.


20% опрошенных россиян сталкивались с задержкой зарплаты перед праздниками, Выберу.ру, 02:43, 04.06.2024, Россия61
Исследование финансового маркетплейса «Выберу.ру».


Каждый пятый опрошенный россиянин уверен в своих доходах для обслуживания небольшого кредита, Выберу.ру, 02:28, 04.06.2024, Россия69
20% россиян уверены в том, что их доход позволит обслуживать небольшой кредит. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав результаты опроса 2500 пользователей платформы старше 18 лет.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:33, 06.05.2024, Россия126
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 00:39, 04.05.2024, Россия89
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 04:32, 26.04.2024, Россия597
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 03:39, 26.04.2024, Россия113
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев.


Соцсети «Лайм-Займ» вошли в десятку крупнейших по аудитории по итогам I квартала 2024 года, МФК "Лайм-Займ", 05:05, 09.04.2024, Россия195
Аналитики сервиса Brobank.ru составили рейтинг МФО по охвату аудитории в социальных сетях. В нем представлены результаты по итогам I квартала 2024 года. Специалисты проанализировали динамику аудитории на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен. В выборку вошли 115 компаний.


Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об особенностях лизинга медицинского оборудования, ООО «Балтийский лизинг», 22:21, 03.04.2024, Россия160
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова выступила спикером программы «Гость в студии» на региональном радио «Комсомольская правда». В рамках интервью она подробно рассказала о особенностях и преимуществах лизинга медицинского оборудования.


Треть опрошенных россиян отложили решение брать потребкредит из-за высоких ставок в 2024 году, Выберу.ру, 23:26, 02.04.2024, Россия151
34% россиян приняли решение не брать потребительские кредит в банке в 2024 году из-за высоких ставок. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав итоги опроса 3500 тысяч пользователей в возрасте от 20 до 65 лет.


13% опрошенных россиян столкнулись с фейковыми сборами средств на помощь жертвам теракта в «Крокусе», Выберу.ру, 23:26, 02.04.2024, Россия154
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян, подвергались ли они нападкам мошенников в связи с недавней трагедией.


«Балтийский лизинг» выплатил купонный доход по облигациям серии БО-П07, ООО «Балтийский лизинг», 23:16, 02.04.2024, Россия138
ООО «Балтийский лизинг» в полном объёме выполнило обязательства эмитента по выплате купонного дохода по неконвертируемым процентным бездокументарным биржевым облигациям с централизованным учетом прав серии БО-П07 за второй купонный период.


«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия122
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия.


  © 2003-2024 inthepress.ru