|
Эксперты АДИ "Монитор" оценили шансы белорусского антивируса "Вирусблокада" на российском рынке
Антивирус VBA32, известный также как "Вирусблокада", собирается в 2009 году захватить 5% российского антивирусного рынка. В связи с этим, Агентство Деловой Информации "Монитор" www.icenter.ru провело исследование среди экспертов о шансах белорусского антивируса "Вирусблокада" на российском рынке.
Руководитель российского проекта "Вирусблокады" Александр Багмет: - "VBA32 примечателен тем, что это пока единственный в России антивирус, помимо "Антивируса Касперского", обладающий сертификатом ФСТЭК (Федеральной службы по техническому и экспортному контролю) на отсутствие не декларированных возможностей или программных закладок. Это дает продуктам "Вирусблокады" принципиальную возможность защищать сведения, составляющими государственную тайну России. Прочие антивирусные разработчики имеют сертификаты ФСТЭК на соответствие техническим условиям, то есть, "свидетельства о том, что они являются антивирусами", как пояснил директор по маркетингу компании Perimetrix Денис Зенкин.
Эксперты АДИ прокомментировали ситуацию вокруг нового антивируса, дав ответы на следующие вопросы: Что Вам известно об антивирусе "Вирусблокада"? Удастся ли ему захватить 5 % российского антивирусного рынка, имея столь сильных конкурентов? Какую антивирусную программу Вы используете?
Помог прояснить ситуацию Ситников Станислав Сергеевич, эксперт "Вестника Информационной Безопасности": - "До этих пор ничего известно не было и не удивительно. Такую слабую маркетинговую политику не доводилось наблюдать уже давно. С недоумением воспринимается сравнение VBA с основными игроками рынка антивирусов. Полагаю, что с таким же успехом можно сравнивать велосипед с танком. И продукт и организация работы по его продвижению создают впечатление сырости и неподготовленности. В ближайшие год-два не удастся. И дело не в силе конкурентов, а в явной слабости и продукта и организации маркетинговой политики. Уже тот факт, что при тестировании на обнаружение новых вирусов VBA показал самые худшие показатели среди 17 других антивирусов. Это говорит о том, что заявление о захвате рынка носят скорее декларативный, рекламный характер. Без существенного увеличения усилий по совершенствованию продукта и коренного изменения маркетинговой политики VBA не имеет шансов на выживание. Кроме того, для того, чтобы разбавить уже занятую нишу на рынке, необходимо предложить нечто новое, пусть и не кардинально".
Так же вопросы прокомментировали: Федосеев Виктор Викторович, Генеральный директор компании Мандрива.ру и Галиахметов Айдар, старший инженер Филиала ОАО МТС в Республике Татарстан.
Подробнее о шансах белорусского антивируса "Вирусблокада" на российском рынке Вы можете узнать в информационном бюллетене "Вестник информационной безопасности" http://icenter.ru/fullsubject/vib
По всем вопросам подписки (с пометкой подписка) и размещения рекламы (с пометкой реклама) обращайтесь: monitor@groteck.ru +7 (495) 609-32-31 По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь к Городничевой Юлии gorodnicheva@groteck.ru или +7 (495) 609-32-31 доб. 24-12.
www.icenter.ru
Контактное лицо: Городничева Юлия
Компания: Агентство "Монитор"
Добавлен: 14:30, 19.02.2009
Количество просмотров: 662
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия405 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия175 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|