|
20.02.2009 Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок гидроизоляционных ПВХ мембран".
На сегодняшний день ПВХ мембраны являются одним из последних высокотехнологичных решений по гидроизоляции кровли, фундаментов и пр. До 2007 г. рынок производства мембран ПВХ в России был развит слабо - на рынке присутствовали только две компании с небольшими объемами производства. Российский рынок мембран ПВХ находится только в стадии своего становления. Именно этим обусловлена большая динамика объемов производства некоторых компаний. Например, компании «ТехноНиколь» и «Пеноплэкс» открыли свои производства в 2007 г. и в 2008 г. «Сторожилы» рынка более последовательны в своих показателях роста. Более подробно с текущей ситуацией на рынке ПВХ мембран, а также же о перспективах развития отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Российский рынок гидроизоляционных ПВХ мембран".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок натяжных потолков в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:32, 20.02.2009
Количество просмотров: 717
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|