|
ТТК-Юго-Восток подвел итоги полугодия
Доходы ТТК–Юго-Восток за шесть месяцев 2010 года составили 129,9 млн. рублей, что на 12,3% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Выручка от оказания услуг связи выросла на 17,1% по сравнению с 2009 годом и достигла 90,3 млн. рублей (почти 70% в общей структуре доходов). Чистая прибыль компании за данный период - 15,1 млн. рублей. План доходов ТТК-Юго-Восток выполнен на 101%.
Генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко отметил: «В первом полугодии нам удалось решить все поставленные задачи. С начала года ТТК-Юго-Восток показывал уверенные темпы роста основных показателей. Общее количество абонентов в Воронеже и Липецке приблизилось к трем тысячам человек, несмотря на то, что мы начали предоставлять услугу широкополосного доступа в Интернет частным пользователям только в июне 2009 года. Положительная динамика прослеживается и в увеличении числа корпоративных клиентов». На сегодняшний день технический охват ШПД сети ТТК-Юго-Восток в Воронеже составляет 20 153 домохозяйства и 13 994 - в Липецке. В сентябре 2010 года планируется завершить строительство 93 узлов доступа в Россоши, что позволит подключить к услугам связи более двух тысяч частных пользователей. В первом полугодии клиентами компании стали ОАО «Тамбовэнерго», ООО «Автобытгаз», ООО «Сименс», ЗАО «МОССТРОЙЭКОНОМБАНК», ООО «Транспортная компания Дормаш», ОАО «Железнодорожная торговая компания», ОАО «Журавский охровый завод», ООО «Петербург Трансстрой», КБ «ЕВРОТРАСТ», ООО «Интеллектуальные системы», ЗАО «ТД Северсталь-Инвест».
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 21:22, 12.08.2010
Количество просмотров: 658
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|