|
ТМ «Хортица» и Audi подарили звездам праздник
Audi Stars Cup – это ежегодное горнолыжное соревнование среди известных актеров, музыкантов, художников, телеведущих и модных светских персон. Главный приз состязаний - кубок Audi Stars Cup и автомобиль Audi. «Мы являемся главным участником большинства крупных событий в светской жизни, - комментирует Иван Бубнов, директор департамента маркетинга и рекламы ТД «Хортица». – Наша компания впервые принимает участие в данном мероприятии, однако мы уверены, что это станет традицией и на следующем Audi Stars Cup «звезды» будут так же наслаждаться не только свежим воздухом, снегом, позитивными эмоциями, но и Абсолютным качеством нашей продукции». В этом году на гонку прибыло целое созвездие известных личностей: Фекла Толстая, Татьяна Арно, Наталья Подольская, Мария Бутырская, Алексей Кортнев, Леонид Ярмольник, Виктор Логинов и многие другие. Всего же участие в соревновании приняли 36 человек. Ведущими мероприятия традиционно стали Андрей Малахов и Дана Бросива. После увлекательнейшей борьбы победителями стали: в женском зачете - Татьяна Курбатская (известный ресторатор), в мужском зачете - Дмитрий Ашман (басист группы «Браво»). В перерывах между этапами кубка гости проводили время под музыку лучших групп и диджеев, таких как Noize MC и «Моральній кодекс». А завершающим аккордом гонки стала настоящая après-ski – зажигательное after-party и грандиозный фейерверк. Гости эксклюзивного спортивного мероприятия по достоинству оценили адреналиновый коктейль из азартных состязаний, искристого снега, увлекательного общения, модной музыки и напитка Абсолютного качества ТМ «Хортица».
Контактное лицо: Аношкина Анна
Компания: ТД "Хортица"
Добавлен: 15:21, 20.02.2009
Количество просмотров: 755
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|