Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СТЭП ЛОДЖИК совместно с Cisco Systems предлагает операторам связи решение Managed Services

Компания СТЭП ЛОДЖИК совместно с ООО «Сиско Системс» провела семинар для компаний-операторов связи, посвященный решениям в области управляемых сервисов.
Семинар прошел в отеле «Ленинградская Хилтон» и собрал более 40 представителей компаний операторов связи. В ходе мероприятия были рассмотрены основные потребности операторов связи, предоставляющих базовые услуги. Динамика развития операторского рынка базовых услуг - от бурного роста на старте к замедлению роста по мере насыщения рынка и, наконец, к снижению доходов - является общей как в мире, так и в России. В то же время на фоне дефицита квалифицированных инженерных кадров происходит эволюция клиентских запросов, а также возникает критическая зависимость бизнес-процессов от связи и от интегрированных решений.
В этих условиях операторы связи все чаще стали получать запросы на организацию связи «под ключ», включая поставку оборудования в составе услуги, обеспечения базовой защиты периметра и реализации QoS на оконечном оборудовании. Кроме того, заказчики рассчитывают на предоставление сервисного обслуживания, внешнее управление инфраструктурой, а также выполнение жестких требований SLA, включающих гарантии работоспособности клиентского оборудования как неотъемлемой части обеспечения доступности услуги связи.
Эффективным решением данной проблемы являются управляемые услуги (Managed Services), реализованные на абонентском оборудовании с помощью автоматизированной платформы управления услугами, позволяющей обеспечить:
• Снижение стоимости поддержки за счет автоматизации
• Клиентский web-портал и телефонный центр поддержки
• Систему сопровождения сервисных заявок
• Полное протоколирование сервисных действий и статистики
• Проактивное обнаружение и исправление сбоев
• Хранение и восстановление конфигураций
• Рекомендованные производителями условия и параметры эксплуатации
• Автоматизированную процедуру эскалации.
Помимо выше перечисленного, в рамках услуги обеспечиваются:
• Наличие сервисных складов оборудования
• Инженеры и экспертиза
• Сервисные сертификации и аккредитации от производителей.

Управляемые услуги позволяют реализовать полную поддержку важнейших элементов работы сетевого периметра, необходимые меры по контролю доступности сети, обеспечению информационной безопасности и контролю работы основных сетевых приложений.
Сочетание управляемых услуг с классическими сервисными контрактами предоставляет заказчикам комплексное обеспечение бесперебойной работы сетевого периметра и элементов информационной безопасности.
На семинаре была показана модель взаимодействия оператора и системного интегратора по предоставлению управляемых услуг заказчикам в рамках партнерской программы Cisco Managed Services Channel Program. Программа определяет ряд специализированных требований к сервисной инфраструктуре провайдера управляемых услуг. В частности, только сертификация Master Managed Services дает возможность прозрачного аутсорсинга управляемых услуг, реализуемых операторами связи в сторону конечного потребителя. Илья Федорушкин, менеджер по развитию бизнеса направления Managed Services компании Cisco, отметил: «На текущий момент СТЭП ЛОДЖИК является единственным российским системным интегратором, обладающим уровнем сертификации Master Managed Services».
Для поддержания данного статуса независимый квалификационный аудит ежегодно анализирует качество реализации следующих элементов сервисной инфраструктуры:
• Пресейл, демонстрационные и лабораторно-исследовательские ресурсы
• Управление персоналом, обучение и сертификация персонала
• Продуктовое обучение заказчиков и партнеров по реализации
• Финансовое управление, разработка и поддержка сервисного портфеля
• Управление качеством и контроль исполнения SLA
• Управление и контроль политик информационной безопасности
• Управление поставками оборудования и ПО
• Управление ресурсами, порядком разработки и внедрения продуктов
• Управление инцидентами и автоматизированная система управления сервисными заявками
• Организация плановых и аварийных выездных работ
• Клиентский сервисный портал, плановая отчетность и протоколирование
Продемонстрировав полное соответствие высоким требованиям вендора, компания СТЭП ЛОДЖИК сумела первой и пока единственной среди российских системных интеграторов получить инновационный статус.
О компании Step Logic
Компания Step Logic (www.step.ru) предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 650 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване и Алмате. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, EMC, FSC, HP, Huawei, IBM, Microsoft, Nortel, Siemens, SUN и другие. Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя создание корпоративной сетевой инфраструктуры, Triple Play сетей операторского класса, создание систем видеоконференцсвязи и контакт центров, обеспечение информационной безопасности, услуги в области обработки и хранения данных, обеспечение комплексной инженерной инфраструктуры зданий, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактная информация:

Инна Озерова,
директор по маркетингу
компании Step Logic
тел.: (495) 775-31-20, доб. 3419
I_Ozerova@step.ru
www.step.ru

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 01:19, 17.08.2010 Количество просмотров: 953


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия105
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия112
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия116
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия113
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия105
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия108
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия199
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия282
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru