|
Mail.Ru и QIWI Кошелек первыми предложили «Большую Тройку»
Крупнейший российский издатель онлайн-игр в России и Восточной Европе, компания Mail.Ru стала первым оператором, предоставившим игрокам возможность оплатить с мобильного телефона дополнительные услуги и товары в играх. Эта возможность появилась в игровых сервисах Mail.Ru благодаря сотрудничеству с QIWI Кошельком, обеспечивающим оплату в интернете с лицевых счетов «Большой Тройки» операторов мобильной связи — «Билайн», «Мегафон» и МТС. Процесс оплаты максимально прост и прозрачен: на сайте игры необходимо добавить номер телефона к игровому нику, выбрать сумму в игровой валюте, дождаться текстового сообщения, а затем подтвердить покупку, отправив SMS в ответ. Дмитрий Гришин, генеральный директор компании Mail.Ru, прокомментировал это событие так: «Онлайн-игры – одно из важнейших направлений развития Mail.Ru, которые по-прежнему остаются самым эффективным способом монетизации интернет-аудитории. Возможность оплаты игр с мобильного телефона устраняет еще одно препятствие между пользователем и его любимым развлечением – больше нет необходимости искать способ внесения денег на счет в игре. И этот отрадный факт целиком соответствует нашей стратегии, главной задачей которой является, прежде всего, обеспечение максимального комфорта для наших игроков». Андрей Попков, генеральный директор QIWI Кошелька, соглашается: «Возможность выбора способа оплаты в интернете позволяет максимально расширить аудиторию пользователей, совершающих покупки в онлайн-пространстве. Действительно: зачем выходить из дома, если все можно оплатить прямо с лицевого счета любого из трех крупнейших мобильных операторов?».
Кускова Наталия Комиссарова Валерия Менеджер по PR QIWI (КИВИ) Руководитель пресс-службы Mail.Ru Тел.:+7 (495) 783-59-59 Тел.: +7 (495) 725-63-57 Moб.: +7 (903) 226-72-07 Моб.: +7 (915) 06-77-328 N.Kuskova@qiwi.ru komissarova@corp.mail.ru
Контактное лицо: Александр Чекмарев
Компания: ОСМП
Добавлен: 15:15, 17.08.2010
Количество просмотров: 601
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|