«СтарБлайзер» запускает специализированный канал «Мультфильмы» для большей части территории РФ
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового интернета и медийного сервиса – объявляет о начале работы с 1 сентября круглосуточного специализированного медиа-канала мультфильмов. Уже с момента запуска канал будет доступен на большей части территории страны в рамках услуги «Спутниковое кино StarBlazer». Подчеркнем, что по новому каналу будут распространяться только записи, полученные непосредственно от правообладателей, что гарантирует их легальность и высокое качество. Останутся неизменными и другие традиционные характеристики медийных сервисов StarBlazer – чрезвычайно доступные цены и отсутствие рекламы. Репертуар канала «Мультфильмы» ориентирован на детей и семейный просмотр. На первом этапе упор будет сделан на ставшие классикой жанра работы советской школы анимационного кино, которые любят и дети, и взрослые. Уже сегодня в контентную базу канала входит более тысячи записей продолжительностью от девяти-восемнадцати минут до пятидесяти и 120 минут. В дальнейшем, видеотека будет еще более расширена. Ежедневно будет распространяться порядка 20 новых мультфильмов, при этом программа вещания на следующие семь дней размещена на сайте starblazer.ru/media. Отметим, что в программу первой недели вошли десятки шедевров: «Бременские музыканты», «Аленький цветочек», «38 попугаев», «Ну, погоди» и др. Смотреть мультфильмы можно на мониторе компьютера, бытовом телевизоре и в домашнем кинотеатре. Для доставки мультфильмов абоненту применяется технология спутникового Интернет StarBlazer в сочетании с доказавшей свою эффективность оригинальной технологией рассылок. Суть ее состоит в том, что видеоконтент транслируется по определенному расписанию сразу на всю зону покрытия (для спутника IntelSat 904 – Европейская часть России, включая Урал); для спутника Экспресс АМ33 – Западная и Восточная Сибирь). С помощью специального бесплатного ПО абонент настраивает фильтр, который «вырезает» интересующие его записи из общего потока. Отобранные фильмы без участия пользователя записываются на жесткий диск, причем указанное ПО позволяет легко задавать и менять квоту, выделенную для хранения информации. Кроме того, это ПО автоматически отслеживает целостность данных и при необходимости восстанавливает ее за счет применения различных алгоритмов коррекции ошибок и получения пропущенных фрагментов из повторных трансляций. В любом случае система гарантирует, что абонент получает доступ только к локальным копиям, которые идентичны оригиналам, хранящимся в видеотеке StarBlazer. Соответственно, зритель никогда не столкнется с неполными, «битыми» и некачественными записями. Подчеркнем, что пользование рассылкой и хранение видеоконтента, а также его копирование на другие компьютеры и сменные носители полностью легально и бесплатно. Более того, полученные данные не включаются в объем тарифицируемого трафика спутникового Интернет. Для защиты авторских прав используется технология Microsoft DRM, принятая правообладателями во всем мире Оплачивается только просмотр контента, причем на канале «Мультфильмы» основным видом лицензии является подписка. За фиксированную ежемесячную плату в 300 руб. пользователь может без ограничений просматривать все доступные ему мультфильмы – транслируемые во время просмотра, полученные по рассылке и загруженные из видеотеки StarBlazer без использования этого механизма. Здесь впервые использована новая технология управления сложными параметризованными лицензиями, разработанная компанией «СтарБлайзер» около месяца назад. Наряду с подписками действуют и традиционные разовая и постоянная лицензии. Первая действительна в течение суток и позволяет просмотреть мультик один раз; постоянная лицензия не имеет ограничений по времени действия и числу просмотров. Величина оплаты зависит от типа лицензии и от длительности записи. Так, на мультики продолжительностью от девяти до восемнадцати минут разовая лицензия стоит 7 руб., а постоянная – 14 руб.; при продолжительности от 22 до 46 мин. те же лицензии будут стоить 15 и 30 руб. соответственно. Для полнометражных произведений (от 50 до 120 мин. просмотра) цены составят 30 и 50 руб. – как на обычные фильмы из видеотеки «СтарБлайзер».
Об асимметричном спутниковом Интернете Технология асимметричного или, как его еще называют, «одностороннего» спутникового доступа в Интернет использует для входящего и исходящего трафика два различных канала связи. Доступное пользователю наземное подключение применяется только для управления соединением и отправки запросов в Интернет, а прием данных осуществляется по широкополосному спутниковому каналу связи через приемную антенну. Затраты на установку оборудования SB hybrid невысоки, а работа в Интернете становится быстрой и комфортной, даже если исходящий канал использует аналоговый телефонный модем или GPRS-соединение. Для подключения SB hybrid необходимо иметь адаптер спутникового приема (подключаемое по USB внешнее устройство или плата расширения для шины PCI), спутниковую антенну, конвертер и кабель. Разрешений на установку радиопередающего оборудования не требуется. Установка и настройка SB hybrid может производиться специализированной компанией или самим пользователем. Более подробно о необходимом оборудовании, установке и настройке системы можно узнать на сайте http://www.starblazer.ru/
Контактное лицо: Анна
Компания: «СтарБлайзер»
Добавлен: 00:02, 25.08.2010
Количество просмотров: 622
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.