|
Программа «Добро пожаловать в Казань»!
П Р Е С С – Р Е Л И З 11 марта 2009 года
Программа «Добро пожаловать в Казань»!
С 1 марта 2009 года Dollar Thrifty Kazan запустила программу «Добро пожаловать в Казань!». Эта программа для тех, кто переехал из Казани в другой город. Она действует до конца апреля. «Теперь, приехав в Казань, нужно просто заранее забронировать у нас автомобиль, а мы встретим Вас на ж/д или автовокзале. Доставка автомобиля будет оформлена совершенно БЕСПЛАТНО!» – говорит Эльвира Мустафина, руководитель пункта Dollar Thrifty Kazan. – Надеемся, что данное предложение обрадует наших Клиентов и будет, действительно, ценным, так как избавит от лишних расходов, что особенно важно на сегодняшний день в условиях экономического кризиса». На протяжении 50 лет международная система проката автомобилей Dollar Thrifty предоставляет услуги проката более чем в 70 странах мира. В 2005 году наша компания вышла на российский рынок аренды автомобилей без водителя. В июле 2007 года компания Dollar Thrifty открыла своё представительство в Казани и предлагает услугу «Аренды автомобиля». Dollar Thrifty Kazan предлагает в аренду автомобили следующих марок: Chevrolet, Kia, Daewoo и Lifan. Стоимость аренды варьируется от 800 рублей (Lifan Breez) до 1 682 рублей в сутки (Chevrolet Lacetti). Подробную информацию о новых автомобилях и условиях аренды автомобилей можно получить по телефону +7 (843) 555-55-78 или на сайте компании www.dollarrent.ru
Дополнительная информация о деятельности компании Dollar Thrifty Russia: Мустафина Эльвира Руководитель пункта аренды Dollar Thrifty Kazan
Контактное лицо: Снежкова Екатерина
Компания: Dollar Thrifty Russia
Добавлен: 12:06, 11.03.2009
Количество просмотров: 779
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|