Experian выводит на рынок комплексный пакет решений для сбора просроченной задолженности
Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, объявила о выводе на рынок пакета продуктов для сбора просроченной задолженности Experian Collections & Recoveries. Данные продукты позволят кредитным учреждениям эффективно выстраивать приоритеты, управлять процессом сбора платежей и осуществлять его на разных этапах: до, во время и после образования кредитной задолженности.
Благодаря услугам и решениям Experian финансовые учреждения могут составить полное впечатление о заемщиках и оценить их способность расплачиваться по обязательствам. В результате организации получают возможность разрабатывать индивидуальные стратегии сбора задолженности и тем самым повышать доходность операций и сохранять объективное отношение к заемщикам. Experian помогает финансовым учреждениям оптимизировать доходность существующих отношений с клиентами путем оценки соотношения потенциальной доходности и уровня и степени подверженности риску.
Пакет решений от Experian для сбора просроченной задолженности основан на четырех ключевых аспектах эффективной стратегии по управлению задолженностью.
1. Владение полной информацией. Благодаря решениям Experian организации располагают наиболее актуальными сведениями о клиентах (адрес, телефон, оценка риска, изменения в обстоятельствах) и сводят к минимуму количество счетов с неточными, неполными или недостающими данными. Основываясь на точных сведениях и применяя решения Credit Risk Scores (оценка риска), Fraud Indicators (индикатор вероятности мошенничества) и Indebtedness Index (индекс долговой нагрузки), кредитная организация получает полную информацию о каждом клиенте, необходимую для принятия оптимального решения.
2. Понимание клиентов. Клиенты Experian имеют возможность пересматривать кредитные рейтинги, используя самую актуальную информацию, и вырабатывать оптимальные стратегии по сбору задолженностей. Это позволяет точно оценивать способность клиента выполнять свои обязательства и соотносить выбранную стратегию с возможностями заемщика.
3. Выбор оптимального подхода. Определение правильного подхода работы с клиентом обеспечивает максимальную собираемость задолженности и позволяет определить правильный курс действий, время и каналы достижения результата. При этом заказчикам предлагается протестировать несколько разных стратегий. На данном этапе организация может принять превентивные меры по сбору задолженности, используя сигналы от кредитного бюро, что позволяет на раннем этапе выявить наличие у клиента финансовых затруднений.
4. Общение с клиентом. Кредитные учреждения могут свести к минимуму операционные издержки, связанные с процессом сбора задолженностей, путем применения превентивных стратегий работы с клиентом, автоматических стратегий, оптимизации выбранных стратегий и эффективных операционных процессов. Данные меры обеспечивают последовательность, своевременность и эффективность работы с клиентами и позволяют организациям понимать и оперативно реагировать на запросы и изменения в обстоятельствах заемщиков.
Пакет решений Experian Collections & Recoveries также позволяет финансовым учреждениям более точно прогнозировать объем потерь в результате потенциального списания долга, основываясь на размере остатка долга и риска кредитного портфеля.
Региональный менеджер Experian в России и СНГ Даниэль Зеленский заявил: «Сбор задолженностей уже не является затратной статьей для кредитных учреждений, этот процесс стал одним из ключевых источников повышения доходов компаний. Experian на протяжении многих лет разрабатывала решения для сбора просроченной задолженности и сегодня предлагает рынку самый широкий набор инструментов для коллекторской работы. Клиенты Experian получат целый комплекс интегрированных решений и услуг, сочетающих в себе консалтинг, программное обеспечение, аналитику и продукты и услуги с добавленной стоимостью».
«Каждый элемент пакета Experian Collections & Recoveries способен помочь учреждениям повысить эффективность работы по сбору просроченной задолженности. Сочетание же этих элементов увеличит доходы компании и подчеркнет важность коллекторской работы в образовании прибыли», – добавил г-н Зеленский.
Дополнительная информация о компании и ее услугах доступна по адресу www.experiangroup.com. и www.experian-da.com
Контактное лицо: Алексей Герман
Компания: Experian
Добавлен: 13:05, 11.03.2009
Количество просмотров: 581
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев.
Аналитики сервиса Brobank.ru составили рейтинг МФО по охвату аудитории в социальных сетях. В нем представлены результаты по итогам I квартала 2024 года. Специалисты проанализировали динамику аудитории на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен. В выборку вошли 115 компаний.
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова выступила спикером программы «Гость в студии» на региональном радио «Комсомольская правда». В рамках интервью она подробно рассказала о особенностях и преимуществах лизинга медицинского оборудования.
34% россиян приняли решение не брать потребительские кредит в банке в 2024 году из-за высоких ставок. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав итоги опроса 3500 тысяч пользователей в возрасте от 20 до 65 лет.
ООО «Балтийский лизинг» в полном объёме выполнило обязательства эмитента по выплате купонного дохода по неконвертируемым процентным бездокументарным биржевым облигациям с централизованным учетом прав серии БО-П07 за второй купонный период.
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия.
В Москве состоялась XVII конференция «Риск-менеджмент, страхование, внутренний контроль, комплаенс, ПДФТ», организованная Объединённой лизинговой ассоциацией (ОЛА). Заместитель генерального директора по управлению рисками ООО «Балтийский лизинг» Владимир Борачук стал одним из ключевых спикеров мероприятия.
Группа компаний «Балтийский лизинг» опубликовала финансовые итоги своей деятельности за 2023 год в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе принимает участие в международной выставке «АгроКомплекс», которая проходит с 26 по 29 марта в рамках Агропромышленного форума. Представители регионального подразделения презентуют специальные предложения по лизингу сельскохозяйственной техники на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ».
«Балтийский лизинг» в полном объёме выполнил обязательства эмитента по выплате купонного дохода и части номинальной стоимости по неконвертируемым процентным бездокументарным биржевым облигациям с централизованным учётом прав серии БО-П09 за третий купонный период.
«Новосибирский банковский клуб» провел очередное заседание Совета. В мероприятии, которое состоялось 20 марта, принял участие директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Новосибирске Кирилл Утюпин.