|
Новости Клиентов BSS: "Интернет-банкинг набирает популярность"
"Популярность услуги Интернет-банкинга неуклонно растет. Так, более 70% посетителей сайта СКБ-банка уже пользуются или планируют подключиться к данному сервису для физических лиц. Таковы итоги очередного опроса, проведенного на сайте www.skbbank.ru. В опросе приняли участие 646 человек.
42% респондентов, принявших участие в опросе: "Пользуетесь ли Вы сервисом "Интернет-банк?", заявили, что уже подключены к такому сервису. 29% пока не видят для себя необходимости в использовании данной услуги. А еще треть опрошенных намеревается подключиться к Интернет-банку.
Кредитные учреждения, в свою очередь, идут навстречу пожеланиям клиентов. Так, СКБ-банк со 2 марта 2009 года запустил в промышленную эксплуатацию Интернет-банк для физических лиц под названием "Банк-на-Диване".
При помощи "Банка-на-Диване" можно оплачивать без комиссий услуги мобильной связи и городской телефонии, коммунальные услуги, услуги телевидения и Интернет-провайдеров, а также оплачивать товары при их покупке в Интернет-магазинах. Кроме того, пользователи сервиса смогут оперативно совершать рублевые переводы на счета клиентов других банков, в режиме on-line переводить средства на счета клиентов СКБ-банка, а также между своими счетами".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_economics/?nid=1275) Напомним, что система "Интернет-Банк" ОАО "СКБ-Банк" основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 13:33, 12.03.2009
Количество просмотров: 695
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|