|
Синергетический эффект онлайна и офлайна
11 марта 2009 года в Синем зале гостиницы "Октябрьская" Санкт-Петербурга прошел семинар "Новинки оборудования систем видеонаблюдения компании "Mitsubishi Electric". В ходе семинара были рассмотрены вопросы: - обзор линейки регистраторов Mitsubishi Electric, - новый видеорегистратор DX-TL304/DX-TL308, - настройки регистратора DX-TL304, управление сервисными функциями, - новинки IP-продукции, - программное обеспечение Net Hunter IP.
Семинар оказался насыщенным полезной информацией, специалисты, пришедшие на семинар, смогли узнать о новом оборудовании для рынка охранного телевидения, получили практические навыки работы с приборами.
Однако полезную информацию получили и специалисты, находящиеся далеко от Синего зала гостиницы "Октябрьская". Дело в том, из этого зала шла трансляция происходящего в Интернет, то есть синхронно с данным семинаром проходил Интернет-Семинар по Безопасности, который проводила компания "Мост Безопасности" на своем сайте www.security-bridge.com . Участники Интернет-Семинара наравне с участниками, собравшимся в Синем зале, имели возможность задать ведущим свои вопросы.
Таким образом, за счет совместного использования различных форм бизнес-коммуникаций эффективность данного мероприятия существенно возросла.
В настоящее время все материалы семинара, вопросы и ответы на них, а также фотографии с места события доступны на сайте Мост Безопасности по адресу http://articles.security-bridge.com/articles/197/12433/
Ранее Интернет-семинары на Мосту Безопасности провели такие компании, как "Bosch Security Systems", "Луис+", "ITV", "DSSL", "KAS" и др.
Контактное лицо: Юрий Гедзберг
Компания: Мост Безопасности
Добавлен: 10:19, 13.03.2009
Количество просмотров: 559
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|