|
Представители транспортной отрасли Балтийского региона познакомились с системой CargoPrime на международном форуме
«Диалог ИТ» 2-3 сентября приняла участие в работе Балтийского транспортного форума в Калининграде, где представила опыт автоматизации управления терминально-логистическими центрами на основе системы CargoPrime.
Балтийский транспортный форум, организованный компанией ICF-Международные конференции, прошел при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта.
Форум стал площадкой для обсуждения предложений по оптимизации транспортного процесса Балтийского региона и определения приоритетов его развития. В связи с этим доклад «Диалог ИТ» приобрел особую актуальность - руководитель направления «Информационные системы для портов и терминалов» Дмитрий Макаров затронул вопросы повышения эффективности работы контейнерных и грузовых терминалов на примере успешно внедренных решений в портах и на терминалах Санкт-Петербурга, Калининграда и Новороссийска. Докладчик подчеркнул, что в условиях экономических изменений комплексная информационная система дает серьезные конкурентные преимущества, особенно в части сервиса для клиентов, скорости грузообработки, обмена данными с агентами линий и экспедиторами, ведения учета и тарификации. Позже на выставочном стенде участники форума смогли ближе познакомиться с системой CargoPrime и ее возможностями.
Всего на встрече собрались более 100 представителей крупнейших компаний транспортной отрасли, руководителей госструктур из России, Германии, Литвы, Латвии, Белоруссии и Казахстана. Доклады экспертов были посвящены вопросам тарифного регулирования и развития инфраструктуры транспорта Балтийского региона, а также сотрудничества и конкуренции морских портов Северо-Запада.
Контактное лицо: Юлия Никулина
Компания: Диалог ИТ
Добавлен: 16:41, 10.09.2010
Количество просмотров: 650
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|