|
Расчеты по принципу «одного окна» контролирует «БИТ:ЖКХ 8»
Управляющая компания «Пензатеплогаз» занимается техническим обслуживанием систем газоснабжения многоквартирных домов. Необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учета, повышения эффективности работы бухгалтерии, использования гибком инструменте для расчета налогов и ведения расчетов с клиентами по принципу «одного окна» определили задачи проекта автоматизации. Партнером
«Пензатеплогаз» стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), специалисты которой обладают значительным опытом автоматизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Выбранное программное решение «БИТ:ЖКХ 8» на базе «1С:Бухгалтерия 8» позволяет вести: • Учет сведений о каждом многоквартирном доме, учет собственников жилья и проживающих; • Расчет и учет льгот по коммунальным услугам, льгота привязывается к человеку, а не к лицевому счету и при расчете автоматически выбирается самое выгодное для квартиросъемщика сочетание нескольких льгот; • Расчет и учет начислений по лицевым счетам для жилых и нежилых помещений с использованием различных алгоритмов начислений; • Учет долгов за коммунальные услуги в разрезе видов услуг; • Учет перерасчетов; • Начисление пени и др. Программа «БИТ:ЖКХ» позволила вести расчеты с клиентами по принципу «одного окна». Решение, предназначенное для повышения эффективности работы предприятий отрасли ЖКХ на базе «1С:Бухгалтерия 8», позволило сократить затраты на ведение расчетов с потребителями и поставщиками услуг, обеспечило прозрачность и доступность учета начислений и оплат, а также полный контроль денежных потоков.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 14:59, 14.09.2010
Количество просмотров: 1017
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|