|
Те, кто растет в кризис
Среди проектов КРОК в 2008 году - крупнейшее в Европе хранилище электронных книг для Российской Государственной библиотеки, построенная в рамках концепции управления жизненным циклом информации система хранения данных для НПО «Сатурн», модернизация системы хранения данных в УРСА Банке, система электронного документооборота для ОАО «Волжская ТГК».
«Я считаю, что самый большой объем бизнеса на платформе ЕМС – не главное наше достижение. Конечно, мы реализовали за прошедший год более 100 проектов, но главное – наш бизнес с применением технологий и оборудования ЕМС совершенно изменился в качественном отношении. Перед корпоративными заказчиками остро стоят задачи по эффективному управлению увеличивающимся объемами информации – как увеличения надёжности, так и снижения стоимости её хранения. Наши проекты решают именно эти задачи, и в этом я вижу причину роста совместного бизнеса на 15%» - сообщил Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.
Специалисты компании КРОК обладают 65 сертификатами по решениям EMC. 7 или 9-летние партнерские отношения с корпорацией находятся в непрерывном развитии. Совсем недавно в КРОК был открыт первый в России и СНГ Центр решений EMC Velocity2 Signature Solution Center, теперь потенциальным заказчикам проще оценить выгоды от внедрения решений ЕМС.
«Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, российский рынок продолжает представлять большой интерес для корпорации. Рост бизнеса EMC в России и СНГ в 2008 году составил 33.2%. Прошедший год был не самым простым, однако стал рекордным по объему доходов, что позволяет оценивать его как успешный. И, конечно, во многом этот успех зависит от одного из наших крупнейших партнеров - компании КРОК», - отметил Виталий Фридлянд, генеральный директор EMC Россия и СНГ.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 17:54, 16.03.2009
Количество просмотров: 763
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|