|
CTI – спонсор выставки в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»
Компания CTI примет участие в Восьмом Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который состоится 17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Эксперты компании CTI выступят с докладами на конференции. В выставочной части на стенде компании будут представлены инновационные решения CTI в области Call- и Contact-центров.
Компания CTI примет участие в Восьмом Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который состоится 17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Форум включает в себя четыре основных события: саммит руководителей КЦ, конференцию, выставку и церемонию вручения наград «Хрустальная гарнитура». Эксперты компании CTI выступят с докладами на конференции. В выставочной части на стенде компании будут представлены инновационные решения CTI в области Call- и Contact-центров.
На стенде CTI будут представлены инновационные решения для организации автоматизированных сервисов на базе Call-центров. Специалисты компании расскажут посетителям о последних технологических новинках и новых подходах к построению Call- и Contact-центров, поделятся опытом создания целевых решений для страховых компаний и банков, а также продемонстрируют семейство продуктов и приложений, расширяющих функциональные возможности Call-центров, которые позволяют значительно повысить эффективность их работы. На стенде компании посетители форума смогут также ознакомиться c новым бесплатным инструментом прогнозирования нагрузки в Contact-центрах Teleopti CCC Forecasts. Одним из главных продуктов, впервые представленных посетителям является демонстрация антикризисного пакета по созданию контакт-центра для небольших розничных банков. Специалисты компании CTI подготовили специальное предложение для развертывания малого контакт-центра, наиболее соответствующее актуальным для текущей экономической ситуации потребностям и возможностям клиентов в новый "антикризисный" пакет CTI Contact Center Compact.
Леонид Перминов, консультант-аналитик направления контакт-центров компании CTI, выступит с экспертным докладом «Workforce Optimization – три условия успеха в кризисные времена» 17 марта в секции Call Center Management. А также в секции Call Center Laboratory в докладе «Организация контекстной обратной связи с клиентами контакт-центра» Леонид расскажет об инновационном программном решении, позволяющем существенно повысить эффективность и достоверность обратной связи с клиентами. Николай Грищенко, менеджер по развитию направления «контакт-центры» выступит на семинаре Cisco Workshop с двумя докладами. В одном из них Николай расскажет о новой форме контроля качества в контактном центре. Второй доклад будет посвящен интеграции MS CRM Dynamics и контактного центра Cisco. О Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum»
***
Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников форума растет, начиная с 2007 года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров. www.exposystems.ru/ccw
*** CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, сервисным платформам (SDP), Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: CTI
Добавлен: 09:38, 17.03.2009
Количество просмотров: 700
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия368 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия172 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия182 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия173 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|