|
ЖСК 221 автоматизирует весь учет с помощью «БИТ:ЖКХ 8»
До внедрения системы «БИТ:ЖКХ 8» и «1С:Бухгалтерия 8» в «ЖСК 221» учет на предприятии велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Перед руководством встал вопрос о приобретении специализированной программы. Требовался продукт, который позволит автоматизировать расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний счетчиков, печать счет-извещений, работу паспортного стола. Выбирали между несколькими продуктами. Руководитель остановил свой выбор на программе «БИТ:ЖКХ 8», так как «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) является разработчиком «БИТ:ЖКХ 8», специалисты фирмы обладают необходимыми компетенциями и могут оказать полный спектр услуг по сопровождению программы, а стоимость программы ниже, чем у конкурентов. Решение о приобретении «БИТ:ЖКХ 8» было принято после демонстрации продукта. В процессе презентации менеджер выяснил, что непосредственно работать в программе будет председатель правления ЖСК 221, решающим аргументом стала наглядность и простоту работы с решением. Сейчас ведется внедрение системы. В результате внедрения компания ЖСК 221 получит отличный инструмент для получения следующих результатов: • Сокращение затрат на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг; • Прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам; • Обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета; • Повышение уровня оплат по услугам из-за стабильности и прозрачности начислений; • Полный контроль денежных потоков.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 22:47, 28.09.2010
Количество просмотров: 636
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|