|
Японские косметические бренды на телеканале ТДК
Между телекомпанией ТДК и Japan Cosmetics Co Ltd. подписан договор о спонсорской поддержке самой рейтинговой на телеканале программы «Красотка». В спонсорский пакет входит ряд опций, дающих аудитории телезрителей полное представление об уникальности косметики, представленной на российском рынке японской корпорацией.
По данным исследований TNS Gallup Media аудиторией ТДК являются обеспеченные женщины от 16 до 54 лет, имеющие высшее или неполное высшее образование. В большинстве случаев это молодые матери, женщины в декретном отпуске, домохозяйки специалисты и руководители различных уровней. Технический охват телеканала – 35 миллионов человек.
«ТДК регулярно расширяет свои возможности сотрудничества с российскими, мировыми компаниями и брендами, как с известными, так и ярко заявившими о себе в последние годы, – говорит продюсер Светлана Беликова. – Уверены, что наши совместные проекты будут интересны нашим зрителям».
Сегодня профессиональная косметика из Японии широко востребована и соответствует лучшим мировым стандартам. В этой косметике есть все то, что любят красивые люди – результат, наслаждение, эксклюзивность. Зрителям «Телевизионного Дамского Клуба» будет представлена серия уникальных продуктов для эффективного антивозрастного ухода за кожей с высокой концентрацией активных ингредиентов, которые отменяют старение. Среди них уникальное предложение – крем Invisible touch, а также запатентованные препараты для мезотерапии и аппаратной косметологии с использованием высоких технологий из натурального сырья, свободного от гармонов.
Программу «Красотка» можно смотреть ежедневно в прямом эфире ТДК в 11:00 и 18:00 часов. ТВ-трансляция в режиме реального времени в Интернете на порталах: www.tdktv.ru, www.corbina.tv, www.mail.ru.
Телевизионный дамский Клуб (ТДК) - телеканал полезных советов для женщин. Начало вещания - с 2003 года, 10 часов прямого эфира ежедневно. Технический охват канала 35 миллионов человек, более 550 региональных кабельных и эфирных операторов Западной Европы, Европейской части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа и стран СНГ. Информационный центр ТДК принимает более 2000 звонков от телезрителей ежедневно.
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 16:39, 04.09.2008
Количество просмотров: 700
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|