|
PR2B Group: Русская недвижимость для австрийских девелоперов
15 октября 2010 президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель провел мастер-класс «Продвижение недвижимости в России: Особенности рекламы, брендинга и PR» для слушателей программы MBA Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien). Во время занятий австрийские слушатели познакомились с особенностями продвижения недвижимости в России, а также – с технологиями нейминга, брендинга, рекламы и PR (пиара) недвижимости, успешно используемыми PR2B Group.
Необходимо отметить, что практика подобных занятий стала традиционной для сотрудничества PR2B Group и WIFI Wien. С 2007 года топ-менеджеры PR2B Group регулярно проводят занятия по брендингу и PR для студентов этого института. Кроме того, были проведены взаимные стажировки студентов факультета бизнес-коммуникаций Werbe Akademie WIFI Wien и специалистов PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group.
Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, является сейчас безусловным лидером экономического образования Австрии и непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Австрийские бизнесмены считают российский рынок недвижимости весьма привлекательным для инвестиций. Австрийские предприниматели тщательно готовятся к вхождению на российский рынок недвижимости и привлекают к сотрудничеству отечественные брендинговые, маркетинговые и PR (пиар) компании».
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Среди партнеров PR2B Group, кроме WIFI Wien: Московский государственный университет, Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр.
Брендинг, реклама и PR объектов недвижимости, строительных, девелоперских и риелторских компаний - традиционное направление деятельности PR2B Group. Среди клиентов PR2B Group: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА» (Гута-Девелопмент), Компания «ЕвроДомСервис», АН МИАН, УК «Бизнес Недвижимость», Drees & Sommer AG (Германия, Штутгарт), УК WorldMark, ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Компания Rohm and Haas – ведущий производитель специальных химических материалов, Компания «ОНДУЛИН - Строительные Материалы», бизнес-центр «Красный Октябрь», Девелоперская компания «Альянс Девелопмент», Жилой комплекс «Русский Модерн», ЗАО «Центрстройэкспертиза», АН «Русский Дом Недвижимости», АН «Скип», Компания «ТрансРегионИнвест», ООО «Интерхолдинг», ООО «Геокарт», ООО «Экоконсалт»
Николай Итаров пресс-секретарь PR (пиар) и брендинг-агентства PR2B Group тел/факс +7 (495) 972 47 43 e-mail: info@pr2b.ru сайт: http://www.pr2b.ru
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 12:44, 18.10.2010
Количество просмотров: 732
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия102 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия100 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия99 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|