|
Компания «Новион» стала стратегическим партнером компании «GetCRM»
14 октября 2010 года компания «Новион», заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией GetCRM - ведущим хостинг-провайдером системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MS CRM).
Компания «Новион» и компания GetCRM представляют новый продукт – систему CRM Microsoft, интегрированную с виртуальным Call центром «Новион».
Интеграция Виртуального Call центра с системой MS CRM исключает необходимость поиска карточки клиента, тем самым экономя время обработки звонка. Это позволяет существенно повысить продуктивность работников и удовлетворенность клиентов. Если звонок поступил от клиента, в интерфейсе рабочего места оператора автоматически откроется карточка, в которой будет отображена история взаимодействия с ним. При первичном обращении, откроется для заполнения карточка нового клиента.
Пользователи нового решения смогут осуществлять звонки прямо из карточки клиента, организовывать обзвон по контрагентам в один клик, организовывать аудиоконференции.
Компания «Новион» - оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», входит в группу компаний «СВЕТЕЦ» и использует в своей работе программное обеспечение, разработанное компанией «СВЕТЕЦ», одного из ведущих российских разработчиков комплексных систем для операторов инфокоммуникационных и платежных сервисов.
Компания «GetCRM» с 2007 специализируется на внедрении Microsoft Dynamics CRM и знает программный продукт во всех тонкостях. У специалистов компании накоплен опыт и решения в запуске системы, обучении пользователей и дальнейшей поддержке клиентов.
Узнать подробнее о компании «Новион» можно по тел: +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@octopusline.ru.
Контактное лицо: Малыгина Надежда
Компания: ООО "Новион"
Добавлен: 10:37, 20.10.2010
Количество просмотров: 1061
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия115 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|