|
Mexx прививает столице новый стиль – Metropolitan casual
Mexx предстал перед посетителями в пурпурном цвете – цвете жизнерадостности и свободы самовыражения. Пурпурная ковровая дорожка, украшения для девушек в виде пурпурных цветков, пурпурный интерьер магазина – все это переносило гостей в мир моды, мир ярких образов, мир Mexx.
Кроме этого, все посетители могли не только воспользоваться услугами стилистов и подобрать свой индивидуальный образ Mexx, но и окунуться на мгновение в жизнь мировых мегаполисов – Парижа, Лондона и Амстердама – в зоне моментального фото Hewlett-Packard.
Главным событием вечера стал показ новой коллекции Mexx. Гости могли оценить профессионально подобранные образы повседневной одежды для большого города из мужской, женской и детской коллекций, а пурпурные оригами в руках моделей еще раз подчеркнули индивидуальность Mexx.
«Наша цель была не просто продемонстрировать новую одежду, а еще и объединить два ключевых сообщения коллекции – индивидуальность для каждого и стиль Metropolitan casual. Решение запечетлять подобранные стилистами образы на фоне Парижа, Лондона и Амстердама как нельзя лучше подчеркнуло все особенности новой коллекции», - отметил Александр Томашевич, директор по маркетингу компании «Делта Спорт».
Открытие нового магазина Mexx посетили представители более 40 СМИ, в том числе журналисты глянцевых изданий, телеканалов и интернет порталов, а также блоггеры
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 18:33, 20.10.2010
Количество просмотров: 699
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|