|
Стартовала первая премия в сфере IT-журналистики
Компания Softkey и общественная организация РОЦИТ учредили первую в истории Рунета премию в сфере IT-журналистики. К участию приглашаются авторы журналистских работ, посвященных темам IT, электронной коммерции, развитию интернета в России.
Конкурсные материалы принимаются с 25 октября. Итоги будут подведены накануне очередного мероприятия РИФ+КИБ 2011, в рамках которого состоится награждение победителей.
На конкурс можно присылать журналистские онлайн и офлайн работы, отражающие объективное состояние российского рынка IT, а также сферы электронной коммерции. Публикации должны быть ориентированы на массового читателя. Кроме того, они не должны носить заказной характер.
В составе жюри конкурса - представители компаний российского IT-рынка и журналисты значимых общественно-политических и специализированных изданий. Прежде всего, работы будут оцениваться по таким критериям, как актуальность темы; грамотность и компетентность автора; практическая польза публикации.
По условиям конкурса, три финалиста будут отмечены денежными премиями в размере 150 000 рублей, 100 000 рублей и 50 000 руб.
После регистрации на странице конкурса участники могут самостоятельно разместить материал в приложенной форме либо приложить в виде скана или скриншота. Кроме того, публикацию можно переслать на адрес организаторов. Предлагаемые на рассмотрение работы должны быть опубликованы не ранее 25 октября 2010 года - то есть даты официального старта конкурса. Учредители премии оставляют за собой право дополнять базу конкурсных работ, размещая публикации из открытых источников.
Подробнее о Премии - http://softkey.biz/contest/about.php
Контактное лицо: Марина Рукавицына, Руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Softkey
Компания: Softkey
Добавлен: 11:05, 27.10.2010
Количество просмотров: 641
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|