Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное интернет-агентство "Волекс" - активный участник заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург) приняли участие в заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, которое состоялось 26 марта 2009 года и было посвящено наиболее актульным темам сегодняшнего дня:
• "Таблетка от кризиса. Примеры тактики фирм Санкт-Петербурга в условиях изменения спроса"
• "Антикризисный интернет-маркетинг"
В первой части заседания своим видением того, какой должна быть «Таблетка от кризиса…», поделился Дмитрий Канаев, Генеральный директор МИК «ГОРТИС». Для того чтобы прописать лекарство, по словам докладчика, нужно сначала поставить диагноз, то есть определить причины и факторы.
Причину нынешнего кризиса выступающий увидел не столько в экономических факторах, как это принято считать, сколько в «жесткой боязни» российских компаний перед лицом изменений. Факторами дестабилизации были названы объективные изменения коньюнктуры рынка и низкий уровень менеджмента во многих российских компаниях. Но, как подчеркнул Дмитрий Канаев, главную причину нужно искать в факторе неплатежей, который обусловлен сокращением всех текущих расходов в целях экономии. По мнению Дмитрия Канаева таблетка от кризиса – это «спокойное реагирование» на сложившуюся ситуацию.
Если первую часть заседания можно озаглавить извечным вопросом «Что делать?», то вторая часть была посвящена решению практических задач, стоящих перед бизнесом, а именно ответам на вопросы «Как делать? Какого результата можно добиться в сложившихся условиях?». О возможностях антикризисного интернет-маркетинга участникам заседания рассказал Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс».
Как отметил докладчик, кризис вызвал существенное сокращение рекламных бюджетов, что заставляет компании искать альтернативные рекламные инструменты для привлечения новых клиентов. Преимущество сегодняшней ситуации перед кризисом 98 года в развитости сетевых технологий, которые 10 лет назад находились в зачаточном состоянии. Сегодня интернет способен эффективно решить ряд задач. Многие рекламодатели уже осознали всё возрастающую роль интернета, как рекламной площадки и активно используют его для продвижения своих товаров и услуг.
Возрастающую популярность интернета наглядно иллюстрирует исследование «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенное агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI. К примеру, по результатам исследования, 54 % респондентов планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты.
Из наиболее актуальных тенденций 2009 года были отмечены:
• Рост конкуренции в интернет за счёт прихода новых рекламодателей.
• Появление множества молодых рекламных агентств, желающих заработать быстрые деньги.
• Рост рекламных бюджетов в сети. Это особенно заметно в области контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
• Использование новых методов и инструментов. Активно используется мониторинг общественного мнения, результаты которого зачастую толкают компании к принятию мер по его формированию. Как следствие, более пристальное внимание уделяется PR в Интернет.
Основным интернет-инструментарием рекламодателя является:
• Корпоративный сайт
• Поисковая оптимизация сайта
• Интернет реклама
o контекстная реклама,
o медийно-контекстный баннер,
o медийная реклама
• Интернет – PR.
o Блоггинг,
o Работа с электронными СМИ и тематическими ресурсами,
o Работа в социальных сетях
o PR на форумах
Каждый из перечисленных инструментов может стать темой для отдельного выступления, в рамках данного доклада более подробно были освещены контекстная реклама и поисковая оптимизация.
В завершение выступления были озвучены основные рекомендации рекламодателям:
1. Комплексное использование поисковой оптимизации* и контекстной рекламы** позволяет добиться более высоких результатов. Таким образом, можно нивелировать минусы каждого из инструментов и с максимальной эффективностью использовать преимущества каждого из них.
При поисковой оптимизации:
• доверие пользователей к результатам выдачи,
• сравнительно низкая стоимость привлечения потенциальных клиентов.
При контекстной рекламе:
• быстрая корректировка хода рекламной кампании,
• стабильность,
• возможность быстрой корректировки рекламной кампании.
2. Выход сайта на лидирующие позиции в результатах поиска, в так называемый ТОП-3, может способствовать повышению продаж в 2-3 раза выше, по сравнению с выходом на более низкие позиции на первой странице результатов поиска.
3. Работы по поисковой оптимизации начинаются с подбора ключевых слов, наиболее часто вводимых пользователями в поисковой системе. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию необходимо осуществлять продвижение по всем запросам, соответствующим тематике сайта, то есть выбирать полное семантическое ядро.
4. При ограниченном бюджете наиболее оптимальным представляется проводить работы по поисковой оптимизации по наиболее приоритетным тематикам с нацеленностью на ТОП-3.
5. Для сохранения завоёванных позиций сайта в поисковой выдаче необходимо заранее закладывать в бюджет определённый уровень роста расходов, принимая во внимание возможную активизацию конкурентов.
6. Для повышения конверсии посетителя в клиента необходимо сделать сайт интересным и удобным для пользователя.
Тема «Антикризисный интернет-маркетинг» вызвала интерес участников заседания и оживлённую дискуссию. Ввиду актуальности темы было решено продолжить её обсуждение на апрельском заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.
* Поисковая оптимизация - комплекс мер по повышению позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.
** Контекстная реклама - рекламное объявление, демонстрируемое рядом с результатами выдачи поисковой системы и на сайтах, входящих в систему контекстной рекламы.
Более подробную версию отчёта читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга http://www.adv-club.ru/page.php?newsId=60&otchet=1&pageId=2

Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-менеджер
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 18:27, 08.04.2009 Количество просмотров: 740


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия966
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия121
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия128
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия106
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru