X Премия «Белое крыло»: сертификация PR-специалистов
Во время юбилейных мероприятий в Екатеринбурге состоится выездное заседание Высшего Экспертного Совета РАСО по рассмотрению заявок на прохождение процедуры Сертификации специалистов в области связей с общественностью. Сертификация является добровольной общественной процедурой оценки соответствия профессиональной квалификации заявителя установленным в профессиональном сообществе стандартам специалиста в области связей с общественностью. Сертификация инициирована Российской Ассоциацией по связям с общественностью при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС) и Ассоциации менеджеров России (АМР). Ознакомиться с Положением и отправить заявку на прохождение Сертификации можно на сайте РАСО www.raso.ru.
18 декабря в рамках деловой программы конкурса пройдёт V Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика», главной темой которой станет «PR в контексте международных связей». Организаторы - «Институт международных связей», РАСО, Уральский государственный педагогический университет и Институт социального образования - предлагают участникам конференции обсудить аспекты межкультурных коммуникаций, методики преподавания дисциплин в свете Болонского процесса, проанализировать зарубежный опыт подготовки бакалавров по специальности «Связи с общественностью и реклама».
19 декабря пройдут открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. 20 декабря состоятся круглые столы по актуальным вопросам отрасли и церемония награждения победителей X Премии «Белое крыло».
Заявки на участие в конкурсе «Белое крыло» принимаются до 15 ноября. Конкурсные проекты необходимо предоставить в Оргкомитет до 30 ноября. Подробная информация о форме предоставления проектов, критериях их оценки, форма заявки и новости Премии – на сайте www.whitewing.ru.
Организаторы Премии приглашают участников Премии прошлых лет и всех желающих принять участие в юбилейных мероприятиях. Зарегистрироваться можно, отправив письмо на mail@whitewing.ru.
Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие российские СМИ:
Екатеринбург Радио «Город FM 107.6» Газета «Аргументы недели – Урал» «Российская газета» Рекламный портал «МедиаПилот Online» Современный городской портал 66.ru HeadHunter Информационный портал «PR-life.ru»
Москва Журнал «Пресс-служба» Портал Zdanie.info Информационно-аналитическая система «Медиалогия» ИД «МедиаХаус» Российский PR-портал www.raso.ru Сайт о рекламе и маркетинге Аdindex.ru
Санкт-Петербург ОСИ «ИМА-ПРЕСС»
Омск РИА «Омскпресс»
Челябинск Газета «Вечерний Челябинск» Газета «Аргументы недели – Южный Урал» ИА «Полит74.ru» Портал «Mir74» ЧелГУ
Пермь Газета «Пермские соседи on-line» Радио «Альфа» Информационно-сервисный портал PRM.ru Информационный портал NewsPerm.ru
Тюмень Журнал National Business Радио «Априори» Радио 7 Интернет-издание NewsProm.ru Бизнес-портал 72.ru
Ижевск Журнал и портал «Деловой Квадрат» Газета «Удмуртская правда» Информационный портал «IzhevskInfo.ru» Красноярск Информационный медиа-портал «КрасноYarsk.ru» Газета «Красноярский рабочий»
Новосибирск СРИЦ «ТАСС-Сибирь» ИА «Город54»
Воронеж Газета «Молодой коммунар» Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR Региональный PR-портал «RegionPR»
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.