|
Форум молодых лидеров «You Lead»
Форум представляет собой практическую образовательную площадку. По окончании 3 дней делегаты раскроют для себя различные функциональные направления через призму социальной ответственности. Полученные знания участники смогут применить в личной практике, тем самым делая позитивный вклад в общество. Своим опытом будут делиться Ханнес Чопра «Росно», Николай Цехомский «Barclays», Гарретт Джонстон «X5 Retail Group», Франк Шауфф «Ассоциация Европейских Бизнесов», Дон Принс «Centre for Creative Leadership», Евгений Туткевич «Юниаструм», а также директора таких компаний как MARS, Unilever, Microsoft, InBev, P&G, Henkel, Lufthansa, Ernst&Young, IBM, Tupperware. Благодаря 60-летнему опыту AIESEC в проведении образовательных мероприятий, форум соединит в себе возможности как профессионального, так и персонального развития. Делегаты не просто получат знания и навыки, но также определят свои стратегические цели, выполнение которых будет отслеживаться организаторами. Раскрытию способностей каждого участника форума будет способствовать атмосфере творчества и непрерывной активности, ведь мероприятие пройдет на дизайн-заводе «Флакон». Каждого ждут кофе-брейки на борту самолета, «yo-yo шоу» и комната креатива. Также у участников будет необычная возможность измерить свое лидерство. Организатор мероприятия AIESEC - крупнейшая международная молодежная организация, которая дает возможность студентам и недавним выпускникам раскрыть и развить свой потенциал, внести позитивный вклад в общество. AIESEC в России существует с 1989 года и работает над реализацией программ международных стажировок, лидерского развития и дополнительных образовательных возможностей.
Контактное лицо: Рамин Халиулов
Компания: AIESEC
Добавлен: 16:13, 03.11.2010
Количество просмотров: 831
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия150 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|