|
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил систему мониторинга Интернет-трафика
Оператор принял решение о переводе программного продукта в промышленную эксплуатацию. Система мониторинга Интернет-трафика абонентов была разработана и внедрена специалистами ИТ-дирекции «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» в начале 2009 года. Поводом для разработки послужила тенденция роста вредоносных программ, которые, попадая на персональные компьютеры клиентов, вызывали резкий рост потребляемого Интернет-трафика. Как следствие ухудшалось качество предоставляемых услуг. Новый программный продукт позволяет своевременно обнаруживать факты резких скачков Интернет-трафика и уведомлять об этом абонентов, которые могут оперативно принять меры, защищающие персональные компьютеры от вредоносных программ. - Для нас очень важно сохранить спрос на телекоммуникационные услуги компании и укрепить лояльность абонентов, - подчеркнул генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С.В. Семенов. - Помощь клиентам в ситуациях, когда возникает информационная угроза для его бизнеса, всегда оценивается положительно и приводит к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 17:10, 14.04.2009
Количество просмотров: 541
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|