|
Softkey стал Silver-партнером компании Autodesk
Интернет-супермаркет ПО Softkey стал Silver-партнером компании Autodesk.
Autodesk - мировой лидер в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Для реализации высокотехнологичных профессиональных продуктов партнеры проходят специальную подготовку и авторизацию, после которой получают право на поставку и пост-продажную поддержку определенной группы решений разработчика.
Интернет-супермаркет ПО Softkey стал Silver-партнером компании Autodesk по программным продуктам категории «Анимация и графика». Ключевые продукты авторизации - Autodesk Maya (профессиональное решение для высокореалистичной компьютерной графики, применяющейся в программировании спецэффектов в кино, на телевидении, в разработке компьютерных игр) и Autodesk 3ds Max (полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой).
Статус Silver-партнера стал новым этапом в развитии деловых отношений компаний: до этого момента Softkey являлся Bronze-партнером разработчика.
«Интернет-супермаркет ПО Softkey получил авторизацию Autodesk в начале этого года. Уже через квартал нам была вручена награда «Старт года» компании Autodesk, поскольку Softkey показал самый высокий старт продаж продуктов разработчика. Мы ведем активную маркетинговую политику в части продвижения продуктов нашего партнера и смело можем прогнозировать увеличение спроса», - говорит Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey.
«Условия современного рынка требуют все более быстрой реакции на запросы клиентов, которые, со своей стороны, хотят приобретать целый ряд продуктов как можно скорее, - говорит директор по работе с партнерами Autodesk в России и СНГ Леонид Шугуров. - Softkey и раньше помогал нам решать проблему сокращения времени поставки массовых продуктов, таких, как AutoCAD и AutoCAD LT. А теперь этот список расширился за счет решений для анимации, графики и создания виртуальной реальности».
Контактное лицо: Анна Негляд-Лукьянова
Компания: Softkey
Добавлен: 11:57, 10.11.2010
Количество просмотров: 613
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|