|
ЛизингГрад – инфопартнер АГРОПРОДМАШ
13-ая Международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» пройдет с 13 по 17 октября 2008 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Информационный портал ЛизингГрад выступает инфопартнером мероприятия.
АГРОПРОДМАШ – самая крупная выставка в России и Восточной Европе, на которой представлены мировые и отечественные лидеры в области производства технологического оборудования для пищепрома.
Выставка отражает ключевые тенденции развития мирового агропромышленного комплекса и по своим масштабам и коммерческой результативности входит в десятку ведущих европейских промышленных смотров.
Деловая программа выставки АГРОПРОДМАШ-2008:
• Третий Всероссийский технологический форум «Инновационные технологии и оборудование в пищевой промышленности».Обзор и тенденции развития мирового рынка высокотехнологичного оборудования для АПК и пищепрома. Участие ведущих специалистов в области пищевых технологий из России и Западной Европы. • Конференция "Современное оборудование и инновационные технологии - главный фактор повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции». Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. • Международная конференция «Напитки-PRO». Профессионалы отрасли о проблемах производства и продвижения алкогольных напитков на российском потребительском рынке. • Российский Инвестиционный Форум "Привлечение инвестиций в АПК, развитие животноводства и продуктов его переработки". Форум направлен на предоставление рынку актуальной информации по финансовым продуктам, которые могут быть использованы для создания новых предприятий АПК на территории субъектов РФ. • Форум «Пищевые ингредиенты: экономика и технологии». • Конференция «Стратегия подготовки кадров для малого и среднего бизнеса в пищевой промышленности»
Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 16:44, 09.09.2008
Количество просмотров: 681
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|