|
Уют загородной жизни в логотипе
Компания "СолдесСтрой" специализируется на загородном строительстве и электромонтажных работах. В условиях возросшей конкуренции компании потребовался узнаваемый логотип, позволяющий позиционировать себя на рынке строительных услуг как надежного и ответственного подрядчика.
Для логотипа компании «СолдесСтрой» выбрано символическое изображение двускатной крыши загородного дома. Эта форма ассоциируется с надежностью и домашним теплом. Первые жилища, построенные человеком, состояли из одной только крыши – это были двускатные шалаши или шатры. Двускатная крыша – самая древняя, классическая форма, привычная для всех. Именно такие треугольные крыши мы видим на детских рисунках.
В логотипе гармонично сочетаются насыщенный небесно-синий и строгий серый цвета. Знак состоит из двух букв "С" – монограммы компании. Композицию поддерживает текстовое написание: заостренный шрифт перекликается с наклоном знака. Традиционная форма треугольника или пирамиды передает стремление вверх и устойчивость компании.
"НВ-Проджект" благодарит коллектив компании «СолдесСтрой» за успешное сотрудничество и желает плодотворной работы в преддверии летнего сезона - «горячей» поры для загородного строительства.
Портфолио: создание логотипа компании "СолдесСтрой" http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=171
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 23:27, 16.04.2009
Количество просмотров: 574
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|