|
Альфа-Банк в РБ успешно внедрил Terrasoft CRM за 4 месяца
Группа компаний Terrasoft сообщает о завершении проекта по внедрению CRM-системы в ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь). Являясь одним из лидеров на белорусском рынке в сфере торгового финансирования и операций с ценными бумагами, Альфа-Банк предоставляет широкий комплекс услуг в корпоративном и розничном сегментах.
«Основным приоритетом банка является качественное обслуживание и удовлетворение потребностей наших клиентов. А внедренная CRM-система обеспечивает автоматизацию процесса взаимодействия банка и клиента от момента проявления интереса до заключения сделки», - комментирует внедрение Андрей Косач, директор департамента информационных технологий ЗАО «Альфа-Банк».
Основной целью внедрения CRM-системы в Альфа-Банке стало повышение эффективности работы с корпоративными клиентами. Кроме того, банку требовался функциональный инструмент для создания единой базы клиентов и хранения истории взаимоотношений с ними, управления рабочим временем сотрудников и построения аналитической отчетности.
«Критериями выбора компании-поставщика являлись не только функциональные возможности программного решения, но и компетентность, богатый опыт, открытость к сотрудничеству и готовность идти навстречу клиенту, высокое качество и оперативные сроки выполнения работ», - отмечает Андрей Косач.
В результате совместной деятельности консультантов Terrasoft и сотрудников Альфа-Банк были оптимизированы и автоматизированы основные процессы Банка по обслуживанию клиентов. Для повышения эффективности работы с клиентами разработана автоматизированная система распределения потенциальных клиентов между клиентскими менеджерами, добавлен механизм передачи всех дел по клиенту другому клиентскому менеджеру при временной или полной смене ответственного. При этом, несанкционированное использование данных предотвращено за счет создания универсального пространства для просмотра только выборочной (предопределенной) информации о клиентах Банка и контактных лицах.
Актуальная информация всегда доступна менеджеру по работе с клиентами благодаря постоянной интеграции CRM-системы с АБС. А руководители отделов Банка «вооружены» полной отчетностью по активности менеджеров, воронке продаж, кредитным сделкам.
При всем богатстве функциональных возможностей внедренного CRM-решения, стоит отметить, что уже через 3 месяца после начала проекта сотрудники Альфа-Банка приступили к использованию CRM-системы.
«Среди достоинств CRM-системы Terrasoft хочется выделить неограниченные возможности по совершенствованию системы, в том числе собственными силами Банка. Наше сотрудничество с компанией Terrasoft оставило у Альфа-Банка только самые положительные эмоции» - резюмирует Андрей Косач.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 18:32, 15.11.2010
Количество просмотров: 770
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|