Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК „НАСТА“ подвела итоги 3-го квартала 2010 года

За третий квартал 2010 года страховая компания „НАСТА“ привлекла 17,6 млн грн страховых премий. При этом объем выплат достиг 4,8 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий составил 31 календарный день с момента заявления о страховом случае.

Таким образом, суммарно за 9 месяцев работы в текущем году СК „НАСТА“ собрала 41,9 млн грн премий и выплатила 19,5 млн грн страховых возмещений.
По итогам истекшего квартала в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 33,8 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 3 раза превышает нормативный показатель.

В третьем квартале 2010 г. СК „НАСТА“ заключила 3311 страховых договора: 2642 с физическими и 669 с юридическими лицами. В результате было начислено 17,6 млн грн страховых премий, что на 6% больше аналогичного периода прошлого года.

Основная доля продаж полисов „НАСТА“ пришлась на моторные риски, в частности КАСКО. Благодаря грамотному андеррайтингу и тщательному сегментированию убыточность по данному виду страхования в портфеле компании находится в пределах нормы. «По результатам 9-ти месяцев этого года убыточность портфеля КАСКО СК „НАСТА“ составила чуть более 50%. Этот показатель рассчитывается с учетом заработанной премии, а также с учетом резерва заявленных убытков на начало и конец отчетного периода. Только при грамотном андеррайтинге, который включает в себя, в том числе, сегментирование по стажу вождения, по маркам машин и т. д., возможно формирование достаточных резервов для выплат страховых возмещений, а также сохранение прибыльности на уровне 3%, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Своей работой мы хотим развеять миф о том, что есть априори «убыточные» виды страхования. Мы считаем по-другому: есть лишь «убыточные» стратегии».

Важным достижением компании в третьем квартале 2010 года стало получение лицензий на обязательные виды страхования, в частности ОСАГО, а также вступление в Моторное (Транспортное) Страховое Бюро Украины. Таким образом был сделан еще один шаг на пути развития СК „НАСТА“ как универсального страховщика, предоставляющего клиентам полный комплекс страховых услуг.

За отчетный период „НАСТА“ также разработала и внедрила 9 новых программ по личным видам страхования: 6 по добровольному медицинскому страхованию и 3 — по страхованию от несчастного случая.

В третьем квартале 2010 г. СК „НАСТА“ расширила свое присутствие на юге и в центре страны. Так, были открыты Севастопольское и Запорожское региональные управления.

В августе 2010 г. компания начала активно развивать агентскую сеть. Сейчас она насчитывает 72 человека. 15 агентов подготовлены в качестве руководителей региональных отделов продаж. Агентские офисы компании уже работают в Харькове и Полтаве.

«Развитие СК „НАСТА“ осуществляется в рамках стратегии прибыльного роста. Т.е. мы должны увеличивать долю рынка, но только параллельно с сохранением положительного денежного потока. Именно последний показатель является для нас сейчас ключевым. Поэтому мы и дальше будем инвестировать в открытие новых подразделений, построение агентской сети, вывод на рынок новых продуктов. Но только в том случае и в тех объемах, в которых это может принести прибыль в ближайшей перспективе», — подчеркнул Павел Литвин.


О компании

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.

Контактное лицо: Eurocom Global
Компания: СК „НАСТА“
Добавлен: 18:16, 17.11.2010 Количество просмотров: 680


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия106
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия242
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия240
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия311
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия272
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия893
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия871
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия898
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия906
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия916
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия699
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru