|
Как нафэншуить любовь и преобразить свой дом: читайте в журнале «Наша мебель»
Теперь «Наша мебель» удобно помещается в дамскую сумочку, что подчеркивает целевую аудиторию журнала – женщины до и после 25 лет. Именно для них изменено и содержание издания, лозунг которого отныне звучит: 100% советов! Только самая полезная и нужная информация, применимая при выборе мебели, консультации дизайнеров, обзоры и интервью, качественные иллюстрации, конкурсы и акции – такой контент полностью ориентирован на интересы читателя. Журнал стал еще более доступен: к апрелю открыты собственные редакции более чем в 30 регионах России (и в Казахстане), а также работает Интернет-версия! Читать «Нашу мебель» можно не выходя из дома: www.nashamebel.ru/aprel/00.html
В апрельском выпуске журнала вы узнаете: • Из чего сделана корпусная мебель? Кто разбирается в терминах, тот выбирает лучшее. • Как быть, если детей двое, а детская комната одна? Типичные ошибки родителей, которые не нужно повторять • Что может рассказать спальня о своей хозяйке? Спальни спортсменки, карьеристки и просто красавицы. • Как нафэншуить любовь? Если ни один прекрасный принц не поет серенады под окном, значит, пора двигать мебель. • Как превратить ее в любимое место всей семьи? Маленькая кухня – это не приговор.
А также все читатели журнала могут выиграть приз: романтический weekend в одной из лучших гостиниц Москвы!
Контактное лицо: Вера Лысикова
Компания: Журнал «Наша мебель»
Добавлен: 17:55, 21.04.2009
Количество просмотров: 2490
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|