|
ЕБРР предлагает Украине альтернативную энергию вместе с NobletMedia CIS
26 октября Европейский банк реконструкции и развития представил в Киеве проект USELF, направленный на развитие альтернативных источников энергии в Украине. Параллельно с презентацией программы для представителей государственных и местных органов власти, отраслевых организаций и бизнеса состоялась пресс-конференция, организованная PR-агентством NobletMedia CIS.
Ключевыми спикерами пресс-мероприятия стали директор проектов ЕБРР в Украине Андре Куусвек, Глава национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины Сергей Титенко и менеджер проекта USELF в Украине доктор Ральф Вальтер.
Пресс-конференция проходила в формате вопросов-ответов, однако интерес со стороны СМИ к проекту и спикерам был настолько велик, что мероприятие длилось больше часа.
По итогам пресс-конференции было опубликовано более ста материалов в ведущих украинских печатных СМИ, информагентствах и на Internet-порталах. Сюжеты о проекте вышли также на нескольких национальных TV-каналах и радиостанциях.
Для справки:
О PR агентстве NOBLET MEDIA CIS: PR - агентство NOBLET MEDIA CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2008 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д.
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 00:00, 24.11.2010
Количество просмотров: 608
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|