Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

При чем здесь каучук?

Департамент рекламы и PR «Ассоциации Японские Кондиционеры» уже не первый раз придумывает неожиданные слоганы для своей продукции. В свое время немалый резонанс вызвал «100% мужской кондиционер». В нынешнем сезоне, в преддверии выхода на отечественный рынок новой мульти-сплит-системы GENERAL, был разработан очередной рекламный посыл. Предвкушая новый виток обсуждений, РГ «Идеал-Медиа» обратилась за комментариями к руководителю департамента Александру Горячеву.
И.М. Александр, после неожиданного позиционирования кондиционеров Mitsubishi Heavy как «100% мужской кондиционер», какие были получены результаты?
А.Г. Для того, чтобы оценить результат, нужно напомнить о задачах, поставленных перед департаментом. Главной задачей было дистанцироваться от конкурентов, поставляющих Mitsubishi Electric, привлечь внимание потребителя к сегменту именно климатического оборудования Mitsubishi Heavy . В тот период времени потребитель даже не задумывался о разнице между Heavy и Electric, воспринимая Mitsubishi только через призму автопрома, без дальнейшего выяснения происхождения и деления оборудования. Лёгкая шоковая терапия в таких случаях как раз и является наиболее действенным инструментом. Были даже случаи обращений разгневанных представительниц слабого пола, что в свою очередь ещё больше подталкивало интерес мужского населения. В результате ожидания от проведённых мероприятий полностью оправдались. Для меня показателем успеха всегда является не виртуальные опросы узнаваемости бренда и тому подобные исследования, а фактическое увеличение географии присутствия дилерской сети бренда и годовые итоги продаж. Скажем так – по итогам 2007 года было принято решение продолжить эту линию продвижения и в 2008 году. Что и было сделано.
И.М. Судя по всему, Вы тиражируете эту идею и в году 2009. Но уже на другом бренде – GENERAL. Теперь Вы заявляете о «каучуковом кондиционере». Поясните, пожалуйста, смысл этого позиционирования?
А.Г. Не стоит отказываться от эффективного инструмента, тем более что автор я. А смысл заключается в этом самом вопросе. Рекламный посыл звучит иначе «Такой гибкий – словно каучуковый», но, как мы и надеялись, запомнится только каучук, а после недоумения проснется интерес и желание выяснить, что это за зверь такой. В общем, задача спровоцировать интерес и подтолкнуть к действию.
И.М. Насколько я понимаю, если в случае с Mitsubishi Heavy, его «мужественность» - это не более, чем маркетинговый ход, то в случае с мульти-сплит-системами GENERAL - «каучуковость» действительно имеет место?
А.Г. Выражение, конечно, образное, но фактом является то, что одна мульти-сплит-система со свободной компоновкой может «растягиваться» для кондиционирования от 1 до 6 комнат. Система позволяет к одному внешнему блоку подключать до четырех внутренних блоков, заданный температурный режим будет поддерживаться на объектах суммарной площадью от 50 до 480 м2. При распределении внутренних блоков по комнатам у владельца или дизайнера не возникнет никаких сложностей. Блоки представлены сразу несколькими типами и значительно облегчают решение задачи сохранения задуманного интерьера; при этом в каждой комнате свой необходимый тип и мощность. Их можно установить на полу, повесить в стену, разместить в подвесном потолке и проложить от канальных блоков воздуховоды в два смежных помещения. Так что, если говорить о возможностях, то да, это каучук в мире кондиционеров.
И.М. Какие кондиционеры мы можем ожидать в будущем?
А.Г. Я придерживаюсь мнения экспертов, которые прогнозируют глобальное слияние направлений климатической техники. Человек, строящий дом, уже устал от необходимости разбираться в отоплении, вентиляции, кондиционировании, и других составляющих комфортной атмосферы в помещении. Нужна одна «коробка» небольшого размера, в которой всё включено. Купил, принёс, включил, задал параметры и всё, остальное она сделает сама. В других отраслях бытовой техники это правило работает давно и кондиционеры ожидает такое же направление развития. Уже сейчас есть наборные системы климатконтроля GENERAL, которые и воду греют и отапливают и кондиционируют и вентилируют, но ещё не в «одной коробке», и для монтажа требуются специалисты. Так что немного подождём.

Контактное лицо: Артем Шильников
Компания: «Ассоциация Японские Кондиционеры»
Добавлен: 23:05, 23.04.2009 Количество просмотров: 623


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия58
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия967
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия113
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия287
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия122
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия129
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия107
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru