Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года.

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за октябрь 2010 года.

В мире автомобильных брендов как всегда кипит жизнь. Публикуются репортажи с автомобильных выставок, автпроизодители выводят на рынок новые модели, заключаются взаимовыгодные контракты с производителями запчастей, назначаются новые руководители и т.д. и.т.д. Все это и многое другое находит отображение на страницах отечественных газет и журналов.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Mercedes-Benz (1 место; 7,665%) сохраняет за собой лидирующую позицию в рейтинге. Показатель пресс-индекса у немецкого бренда остался почти на том же уровне что и месяц назад. Более чем незначительное понижение индекса (-0,01%) никак не могло отразиться на положении группы лидирующих брендов.

• Самый стремительный прирост показателя пресс-индекса показал другой немецкий бренд – BMW (+0,851%). Такой рост индекса привел и к улучшению позиций бренда в рейтинге, по сравнению с сентябрем BMW (4 место; 5,693%) поднялся на одну позицию.

• Lada (12 место; 2,833%) потеряв сразу восемь позиций, впервые за много месяцев покинула первую десятку рейтинга. Также было показано самое значительное сокращение показателя пресс-индекса: -2,009%.

• Поднялся на одну позицию и занимает третье место Volkswagen (3 место; 5,721%). Рост индекса составил +0,776%. Это второй результат среди всех участников рейтинга.

• Hyundai (10 место; 3,027%)не смотря на значительные потери в показателе пресс-индекса (-0,836%) сохранил за собой 10 строчку в рейтинге. Это в основном обусловлено сопоставимыми потерями и у соседей (по рейтингу) корейского бренда.

• Ненадолго задержался в первой двадцатке рейтинга японский бренд Lexus (26 место; 1,472%). Потеряв в октябре сразу шесть позиций бренд откатился на приличное расстояние от ТОП – 20. Сокращение показателя индекса составило: -0,666%. Это третий худший результат среди всех участников рейтинга.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

Контактное лицо: Коротков Аркадий
Компания: Маркетинговая группа Экро
Добавлен: 00:33, 26.11.2010 Количество просмотров: 815


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия95
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия235
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия233
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия304
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия272
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия893
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия871
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия898
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия905
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия916
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия699
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru