Компания Tata Communications вводит в эксплуатацию точки обмена трафиком Cisco TelePresence
Ведущий поставщик перспективных услуг связи - компания Tata Communications предложит услуги обмена трафиком TelePresence для технологии Cisco TelePresenceТМ с целью существенного расширения данного вида услуг. Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи (Global Meeting Exchange) позволяет организовывать конференции между любыми приватными и общедоступными переговорными комнатами Cisco TelePresence. С целью расширения географии рынков, имеющих доступ к глобальной точке обмена трафиком, компания Tata Communications ведет переговоры о совместной работе с рядом региональных операторов. В конечном итоге любое предприятие, подключенное к глобальной точке обмена трафиком, сможет предложить экосистеме своих пользователей беспрецедентно широкие возможности организации виртуальных конференций по технологии Cisco TelePresence. Это существенно повысит продуктивность совместной работы без излишних затрат и сложностей, сопряженных с заграничными командировками. Услуги телеприсутствия, предлагаемые компанией Tata Communications, включают в себя приватные переговорные комнаты Cisco TelePresence, общедоступные переговорные комнаты TelePresence с почасовой арендой и возможность соединения приватных и общедоступных комнат друг с другом. С целью надежной и экономически эффективной организации международного межкорпоративного (B2B) информационного взаимодействия предполагается, что глобальная точка обмена трафиком Tata будет дополнена основными точками присутствия услуг TelePresence в Мумбаи, Нью-Йорке и Лондоне, а также второстепенными точками, которые будут совмещены с MPLS-точками присутствия Tata в крупнейших городах по всему миру. Заказчики смогут подключиться к любой из легкодоступных точек присутствия, а географическое рассредоточение этих точек по всему миру станет залогом оптимальной производительности, что достигается за счет сокращения дальности соединений. «Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи станет удобной платформой для реализации B2B-сеансов между приватными и общедоступными комнатами для переговоров Cisco TelePresence, – заявил Питер Куинлан (Peter Quinlan), руководитель подразделения управляемых сервисов телеприсутствия компании Tata Communications. – Эта передовая глобальная сервис-платформа переносит технологию телеприсутствия из разряда внутрикорпоративных возможностей в межкорпоративный сектор, где на нее есть устойчивый спрос». «Глобальная точка обмена трафиком реализована на базе нашей существующей частной сети телеприсутствия с сервисами общедоступных переговорных комнат, значительной доли принадлежащей нам полосы пропускания в сетях всего мира, основных национальных сетевых активов Tata в Индии и ЮАР (в этом году к ним добавятся еще и китайские активы) и наших отношений с другими операторами, подкрепленных репутацией самого известного поставщика услуг международной голосовой связи и статусом одного из крупнейших операторов пирингового обмена интернет-трафиком, – прокомментировал Джон Ландау (John Landau), старший вице-президент подразделения глобальных управляемых сервисов компании Tata Communications, – комментирует Джон Ландау (John Landau), старший вице-президент подразделения глобальных управляемых сервисов компании Tata Communications. - Наше сотрудничество с компанией Cisco и операторами-партнерами в формате B2B позволит нам удовлетворить спрос пользователей технологии Cisco TelePresence на качественно новом уровне». «Необычайно быстрый рост аудитории пользователей услуг телеприсутствия в 2008 году свидетельствует о чрезвычайно высокой востребованности пользователями этих интегрированных визуальных решений для совместной работы. Несмотря на негативное влияние существующего экономического климата на расходы, связанные с ИТ, заинтересованность в услугах телеприсутствия на этом фоне только возросла», – отметил Айра Уайнстайн (Ira Weinstein), партнер аналитической компании Wainhouse Research. – Такие услуги, как глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи Tata, позволяют организовывать межкорпоративные сеансы телеприсутствия и будут способствовать дальнейшему развитию и повышению значимости этого направления высокоинтерактивной конференцсвязи». Tata Communications – лидер рынка услуг телеприсутствия, располагающий исчерпывающим набором предложений для экосистемы корпоративных пользователей во всем мире. Услуги компании включают в себя сеть TelePresence, сертифицированную компанией Cisco, размещаемые и управляемые услуги, первые в мире общедоступные переговорные комнаты, а в скором времени и первую в мире открытую глобальную точку обмена трафиком телеприсутствия. На сегодня Tata Communications располагает действующими общедоступными переговорными комнатами в индийских городах Мумбаи, Бангалор, Ченнаи, Хайдарабад и Гургаон, а также в Лондоне и Бостоне. Недавно было анонсировано соглашение с филиппинской компанией PLDT об эксплуатации общедоступной переговорной комнаты в Маниле. К концу 2009 года компания Tata Communications намерена значительно расширить глобальную сеть переговорных комнат. Более подробную информацию об услугах телеприсутствия, предлагаемых компанией Tata Communications, можно найти на сайте www.tatacommunications.com/telepresence.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.