|
Компания «Невософт» подарит детям-сиротам диски со своей лучшей игрой
XII Кинофестиваль «Сказка», одно из социально-значимых мероприятий для детей и подростков, пройдет с 23 по 28 декабря 2010 года. Ежегодно его участниками становятся более пяти тысяч мальчишек и девчонок города Москвы, Подмосковья и гостей столицы. Юные зрители знакомятся с последними российскими и зарубежными фильмами-сказками, а также со старым сказочным фильмофондом.
«Сейчас все больше развлечений обретают цифровую форму, и было бы здорово, если бы все они были добрыми и красивыми. Наша игра «Полцарства за принцессу» - это сказка, которую дети смогут взять с собой, - прокомментировал Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании «Невософт». «Надеемся, что в следующем году и другие IT-компании последуют нашему примеру», - добавил Павел.
По сюжету главный герой игры «Полцарства за принцессу», принц Артур, отправляется спасать принцессу Елену, и по пути восстанавливает королевство, разрушенное ураганом. В 2009 году игра стала абсолютным хитом продаж компании «Невософт» в России, а в 2010 году получила мировое признание, завоевав премию Great Games Awards 2010 в номинации TOP SIM / TYCOON («Лучший симулятор/бизнес-симулятор»).
О компании: «Невософт» с 2002 года создала и выпустила такие хиты, как «Тайны города N 1&2», «Супер корова», «Грибная эра», «Академия магии 1&2», FarmCraft 1&2, «Полцарства за принцессу 1&2» и многие другие (всего более 30); все они переведены более чем на 10 языков мира. Ежемесячно по каналам дистрибуции «Невософт» доставляется более 5 миллионов копий игр. Портал Nevosoft.ru, крупнейшая социальная сеть казуальных игроков, признан лучшим веб-сайтом по версии Russian Entertainment Awards 2010.
Контактное лицо: Юлия Лебедева
Компания: Компания «Невософт»
Добавлен: 11:51, 05.12.2010
Количество просмотров: 622
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия115 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|