|
Студенческая конференция «PR & IT»
Организаторы мероприятия - Философский факультет МГУ им. Ломоносова, дирекция Конкурса «Хрустальный Апельсин» при поддержке ОАО «ЦентрТелеком». Организационную поддержку окажет Комитет по информационным технологиям РАСО и КГ «Гуров и Партнеры». В рамках конференции планируется обсудить, в чем заключается «Роль PR-специалиста как своеобразного идеолога системы коммуникаций в Интернете. Будут представлены кейсы практического использования интернет-технологий: Яна Лаврентьева, Директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «ЦентрТелеком», представит кейс «Возраст – Сети не помеха», а Юлия Овчинникова, член Совета Координационного центра национального домена сети Интернет, поделится опытом внедрения первого в мире национального кириллического домена. РФ. На мероприятии также пройдут мастер-классы ведущих специалистов в области PR. Тему русскоязычного домена продолжит Андрей Воробьев, Директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER. Он проведет мастер-класс «Старт свободной регистрации домена .РФ: проблемы и перспективы их решения». Далее участники смогут узнать об особенностях «PR IT-компаний в России» от Филиппа Гурова, управляющего партнера компании КГ Гуров и партнеры. О «Презентационных фильмах и инфографике PR» расскажет Андрей Скворцов, директор группы «Меркатор». Конференция состоится 14 декабря в зале Профессорского собрания философского факультета по адресу: Ломоносовский пр-т, 27, строение 4, первый учебный корпус, 3-й этаж. Контакты для вопросов и аккредитации: info@crystalorange.ru или +7-905-785-63-33
Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: Гуров и Партнеры
Добавлен: 10:27, 09.12.2010
Количество просмотров: 787
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|