|
Softkey подтвердил партнерский статус Microsoft c «золотой» компетенцией
Интернет-супермаркет ПО Softkey признан компанией Microsoft партнером с «золотой» компетенцией.
В ноябре всемирно известный разработчик программного обеспечения обновил правила партнерской программы Microsoft Partner Network. Таким образом, всем действующим партнерам компании было предложено пройти переаттестацию. Согласно новым правилам, ранее действующие «обычные» и «золотые» статусы, присваиваемые вне зависимости от направления деятельности партнеров, были заменены на два новых, учитывающих конкретные специализации. Партнерам с «золотой» компетенцией доступны максимальные преимущества.
- Microsoft позиционирует «золотые» компетенции как символ максимальной экспертизы, опыта и профессионализма. Тем приятней оказаться в числе партнеров, успевших подтвердить свои компетенции. Согласно правилам, мы должны были представить к аттестации не менее четырех специалистов. В итоге Softkey в несколько раз перевыполнил оговоренный уровень. Помимо компетенций сотрудников, компания отчитывается об объемах продаж, представляет отзывы клиентов - мы соответствуем всем этим требованиям. Я уверен, что данный статус поможет нам еще эффективнее работать на российском рынке ПО, - отметил Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey.
- Мы с Softkey сразу наметили получение высших компетенций в новой партнерской программе, все было выполнено в максимально короткий срок. Компания полностью соответствует этому высокому статусу по уровню экспертизы технических специалистов, специалистов по продажам, качеству работы с заказчиками, что подтверждает компетенция Volume Licensing, Gold. Так держать! - сказал Николай Дубовицкий, руководитель отдела по развитию продаж партнерской сети Microsoft в России.
Контактное лицо: Анна Негляд-Лукьянова
Компания: Softkey
Добавлен: 13:12, 10.12.2010
Количество просмотров: 694
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|