|
«Дни PR в Москве»: как управлять Всемирной паутиной
Круглый стол посвящен практическим вопросам использования инновационных PR-технологий, повышающих эффективность и снижающих стоимость корпоративных коммуникаций в условиях кризиса. Его докладчикам и участникам предстоит обсудить: как организовать мониторинг и анализ социальных медиа, управлять дискуссиями в Сети, выстроить общение с аудиторией блогосфере, управлять виртуальным информационным полем, сочетать разные форматы корпоративных СМИ, а также каким образом Интернет-информация влияет на репутацию компании, каковы механизмы производства и распространения «вирусов» и другие актуальные PR-технологии. Об этом и многом другом расскажут ведущие эксперты, имеющие опыт коммуникаций и продвижения брендов в Интернет: управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов, начальник отдела социальных проектов компании «МегаФон» Елена Тимошкина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Байер»,Мария Колокнева, блог-секретарь Nokia Евразия Марина Акулич, директор по маркетингу компании «3М Россия» Ирина Полякова, творческий директор и партнер агентства «Новый интернет» Константин Максимюк, заместитель генерального директора агентства «Социальные сети» Елена Ашарапова, Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию компании "Медиалайн", Никита Халявин, основатель Professionali.ru. Модератор круглого стола - председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. «Сегодня мы уделяем особое внимание инновационным форматам коммуникаций, - говорит В. Лащевский. - В последние годы мир вокруг нас очень сильно изменился, Интернет стал для современных людей новой информационной реальностью. Грамотное применение интерактивных инструментов и рычагов, предоставляемых Интернетом, часто помогает добиться потрясающих результатов. Коммуникации в сети Интернет стали особенно актуальны именно в период кризиса, в период, когда PR-бюджеты сокращаются, а достигнутых результатов терять не хочется. Именно благодаря использованию новых коммуникационных технологий мы можем значительно увеличить целевую аудиторию всего за несколько часов. Задача круглого стола – обозначить круг «работающи» технологий, наиболее пригодных для решения стоящих перед PR-специалистами задач». Регистрация участников XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» продлится до 21 мая.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 16:02, 04.05.2009
Количество просмотров: 769
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|