Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Три шага в Интернете

В этом году информационное продвижение проходившей в Москве 15-й, юбилейной выставки по безопасности "MIPS" было беспрецедентным: оно состояло из трех шагов, и этими шагами были шаги в Интернете, осуществляемые компанией "Мост Безопасности".

Первым таким шагом явилась "Интернет-конференция", которая в преддверии выставки, 2 апреля, прошла на популярном и авторитетном среди специалистов портале "Мост Безопасности" www.security-bridge.com. В этом мероприятии приняла участие 21 компания, результатом чего стало почти 2000 посещений страниц данной Интернет-конференции http://articles.security-bridge.com/articles/46/12455/ Действительно важным явилось то, что компании-участницы выставки смогли заранее анонсировать хиты своей экспозиции, то есть, привлечь на свои выставочные стенды целевую аудиторию.

Вторым шагом в Интернете была "Горячая линия", которая с 13 по 16 апреля в онлайне, прямо с выставки, транслировала на сайт "Мост Безопасности" мнения участников и посетителей "MIPS 2009"; здесь же смогли высказаться и те, кто были далеко от Москвы, но кого живо интересовали новинки систем безопасности, представленные на этой выставке. Результат: полторы тысячи просмотров Горячей линии http://forum.security-bridge.com/forum/1/25154/?page=1

Третьим шагом явился отчет о прошедшем MIPS'е, озаглавленный "НАШ репортаж". Такое название было выбрано не случайно, поскольку будучи один, даже технически грамотный журналист, не в силах описать все то многообразие технологий, новинок, уникальных приборов и технических решений, представленных на этой специализированной выставке. Только совместными усилиями специалистов можно дать объективную, непредвзятую, неангажированную оценку этой выставки мирового значения, и даже более того – оценить состояние отечественного рынка систем безопасности. Потому-то всем желающим и было предложено поделиться увиденным в отчете с таким названием - "НАШ репортаж".

Теперь можно сказать, что и этот, третий шаг в Интернете также оказался успешным: 160 фотографий с комментариями специалистов, выложенные на сайте "Мост Безопасности", повествуют о том, каким он был – MIPS 2009 http://articles.security-bridge.com/articles/204/12508/ Представленные материалы привлекли внимание специалистов (около полутора тысяч посещений страниц репортажа); публикация вызвала активное обсуждение и на форуме сайта http://forum.security-bridge.com/forum/3/25269/?page=1 (более 700 просмотров данной темы).

Оглядываясь на эти, длиною в месяц, три шага в Интернете, можно с уверенностью утверждать, что для информационной поддержки выставок использование Интернета особенно эффективно. Причиной является то, что у столь разных форматов бизнес-коммуникаций имеется одно общее свойство – возможность человеческого общения. Именно поэтому для продвижения инновационных продуктов на сайте "Мост Безопасности" уже в течение 5 лет используются, например, такие интерактивные ноу-хау, как "Интернет-Семинары по Безопасности" http://articles.security-bridge.com/articles/46/

Поэтому вслед за перечисленными шагами в скором времени на "Мосту Безопасности" осуществятся и другие шаги, использующие интерактивность Интернета.

Контактное лицо: Гедзберг Юрий Михелевич
Компания: Мост Безопасности
Добавлен: 10:13, 05.05.2009 Количество просмотров: 572


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия967
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия122
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия129
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия107
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru