|
Фраутест против абортов
В марте 2009 года стартовала акция «Фраутест против абортов», организованная компанией «БОЛЕАР МЕДИКА». Цель этой акции – оказание психологической помощи тем женщинам, которые считают свою беременность незапланированной и решаются на аборт.
Сегодня мы не подводим итоги, а сообщаем, что акция будет продлена до конца 2009 года. Если вам не с кем посоветоваться, не у кого спросить совет, позвоните по телефону доверия 8-800-2000-507 (звонок бесплатный для жителей России с 10:00 до 21:00 в будние дни по московскому времени).
«На сегодняшний день в службу позвонили сотни женщин из разных регионов с вопросами кризисной и незапланированной беременности и получили реальную помощь в своих городах от Центра защиты материнства, - говорит Зам. начальника отдела маркетинга компании «БОЛЕАР МЕДИКА» Колесникова Ольга, - если этой акцией мы переубедили хоть одну женщину отказаться от аборта, значит, мы сделали свое дело!».
Как показывают исследования, многие женщины идут на аборт от нерешенных психологических проблем, от одиночества, скандалов в семье и т.п. Эта акция помогает сохранить некую уверенность у женщин в том, что они не одиноки, что есть люди, которые их всегда выслушают и помогут советом.
По телефону доверия 8-800-2000-507 вы сможете рассказать о своих проблемах и посоветоваться с квалифицированными специалистами-психологами, которые обязательно вам помогут. Помните, что вы не одиноки, что есть люди, которые хотят и могут вам помочь.
На сайте www.frautest.ru опубликовано письмо еще нерожденного ребенка своей маме. Зайдите на сайт, прочитайте его…
Компания «БОЛЕАР МЕДИКА» желает всем женщинам крепкого здоровья и счастливых дней в ожидании маленького чуда!
Марина Демкина, Менеджер по интернет-маркетингу ООО «БОЛЕАР МЕДИКА», +7(495)787-92-68
Контактное лицо: Марина Демкина
Компания: БОЛЕАР МЕДИКА
Добавлен: 15:36, 06.05.2009
Количество просмотров: 724
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|