|
Народная премия Nevosoft 2010: выбирают игроки
Голосование проходит на сайте http://awards.nevosoft.ru в два этапа. К первому допускаются игры, изданные на русском языке на портале Nevosoft.ru в течение прошедшего календарного года. Основными критериями отбора служат оценки игроков, успешность и популярность проектов среди них. На втором этапе пользователи выбирают по одной игре из short-листов, сформированных для каждой номинации.
Лауреатам вручаются памятные наградные знаки (статуэтки), содержащие символику Народной премии Nevosoft, название компании, номинации и победившей игры. Победившие игры также войдут в специальный выпуск видеообзора от Nevosoft.
«В Рунете миллионы поклонников казуальных игр. У них есть свое мнение, а с этого года – и возможность его выразить, выбрав лауреатов Народной премии Nevosoft. Разработчикам же будет не только приятно, но и полезно его узнать, - прокомментировал Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft.
О компании: Nevosoft – ведущий российский разработчик и издатель игр формата casual. Официальный сайт компании, Nevosoft.ru, – крупнейший российский портал по распространению казуальных игр, который каждый месяц посещает более 1 500 000 уникальных пользователей. Кроме того, с 2010 года www.nevosoft.ru – это крупнейшая социальная сеть казуальных игроков, которые могут добавляться в друзья, писать на «стенах», оценивать игры, рецензировать их и др. Активных зарегистрированных игроков – более 600 тысяч, и их количество постоянно растет. Ежемесячно по каналам дистрибуции Nevosoft доставляется более 5 миллионов копий игр.
Контактное лицо: Юлия Лебедева, PR-менеджер
Компания: Nevosoft
Добавлен: 23:21, 17.12.2010
Количество просмотров: 644
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|