|
Flash Networks и Cisco обеспечивают операторов системой интеллектуального управления трафиком
Flash Networks и Cisco обеспечивают операторов системой интеллектуального управления трафиком для максимизации доходов от услуг передачи данных, лучшей утилизации сетевых ресурсов и удовлетворенности абонентов предлагаемыми оператором услугами.
Flash Networks, глобальный поставщик интеллектуальных решений для операторов мобильного Интернета, анонсировал в партнерстве с компанией Cisco решение по управлению трафиком приложений и реализации дифференцированных тарифных планов. Совместное решение позволяет операторам связи удовлетворить требования абонентов, желающих получить, с одной стороны, как можно большую полосу пропускания для критичных приложений, а с другой стороны стремящихся сохранить экономичный бюджет на услуги передачи данных.
Решение компании Flash Networks по интеллектуальному управлению трафиком (Intelligent Traffic Management) соответствует стандарту 3GPP (PCRF) и является одним из ключевых элементов концепции Cisco Service Exchange Framework (Cisco SEF). Эта концепция имеет целью вывод услуг операторов связи на новый уровень прозрачности и управляемости, улучшение производительности сети, снижение эксплуатационных расходов, а также возможность монетизации дополнительных интернет-услуг. Совместное решение Cisco и Flash Networks уже успешно внедрено в России в сети мобильного оператора Skylink. На его основе эта компания реализует тарифные планы с дифференциацией по типу контента, такие как «Безлимитные одноклассники +» и «Безлимитный WEB».
“Популярность мобильных и бытовых устройств с возможностью, а зачастую и необходимостью выхода в сеть Интернет в ближайшие годы будет неизбежно расти, - утверждает Павел Антонов, технический консультант компании Cisco. - Для операторов связи данная тенденция будет выражаться в увеличении объемов передаваемого трафика, что, с одной стороны, может привести к росту операционных расходов, а с другой предоставляет огромные возможности по равитию персонализированных услуг для абонентов. Наше успешное технологическое партнерство с компанией Flash Networks позволяет предложить операторам связи уникальное решение, дающее возможность реагировать на современные тенденции в сети Интеренет развитием новых прибыльных услуг”.
Решение Intelligent Traffic Management позволяет реализовать персонифицированные тарифные планы, в рамках которых операторы связи могут в интерактивном режиме уведомлять абонентов об исчерпании квоты на трафик, обеспечивать временное расширение полосы передачи данных и предлагать изменения к тарифному плану для включения дополнительных IP-услуг. В то же время это решение используется для вставок контекстной рекламы, нацеленной на определенную категорию абонентов по критериям истории посещения web-сайтов.
"Телекоммуникационная индустрия претерпевает изменения в традиционном характере потребляемых услуг: как у бизнес-клиентов, так и у населения сейчас востребованным является мобильный доступ к современным мультимедийным сервисам и приложениям, требующим расширенной полосы передачи данных, - говорит Лиам Галин (Liam Galin), президент и главный исполнительный директор компании Flash Networks. - Наше партнерство с Cisco обеспечивает операторам связи лучшее представление о характере пользовательской активности и позволяет предоставить уникальные предложения для сегментированного рынка абонентских услуг".
Совместное решение компаний Cisco Systems и Flash Networks по интеллектуальному управлению трафиком будет демонстрироваться в Москве на стенде Сisco на международной выставке Связь-Экспокомм 2009 в павильоне “1” с 12 по 15 мая 2009 года.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 19:23, 11.05.2009
Количество просмотров: 850
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|