|
Семинар для транспортно-логистических компаний
Компания АКСОН-Консалтинг приглашает представителей транспортно-логистических компаний, складских и таможенных терминалов посетить семинар «КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ на основе Microsoft Dynamics AX. ОТРАСЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛОГИСТИКИ», который состоится 29 мая 2009 года в Московской Торгово-Промышленной палате.
На мероприятии будет представлены функциональные возможности решения, новые схемы лицензирования, позволяющие существенно сократить инвестиции на автоматизацию. Специалисты АКСОН-Консалтинг, владеющие многолетним опытом консалтинга в сфере логистики, поделятся опытом и расскажут о проектах, которые позволяют логистическим компаниям развиваться и приобретать конкурентные преимущества, благодаря внедрению информационных технологий.
Познакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться на семинар можно на сайте АКСОН-Консалтинг: www.axcon.ru
О КОМПАНИИ
"АКСОН-Консалтинг" – консалтинговая компания, специализирующаяся на проектах автоматизации транспортно-логистических и лизинговых предприятий, специалисты которой уже более 9 лет работают с продуктами Microsoft Dynamics. Компания предоставляет консультационные услуги по выбору, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем, а также управленческому консалтингу. Опыт успешных проектов «АКСОН-Консалтинг» насчитывает более 30 предприятий, в числе которых: дистрибьюторская компания «АКСИМА», розничная сеть «НЯМ-НЯМ», «Корпорация «Стерх», Компания «АльянсРегионЛизинг», Холдинг «Taisu», ТБ «Белоперонс», «Юникор-Финанс», компании «Теллус-Лизинг» и «Элемент-Лизинг», Холдинг «NRG», транспортный терминально-логистический комплекс «Северные ворота» и многие другие.
Контактное лицо: Ерофеева Татьяна Юрьевна
Компания: АКСОН-Консалтинг
Добавлен: 23:39, 12.05.2009
Количество просмотров: 527
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|