|
40 образцовых внедрений «1С» в крупных и средних компаниях
Новый портал посвящен опыту «Микротест» как эксперта в решении бизнес-задач на платформе «1С». Проектный опыт представлен на материале более 40 внедрений в крупных и средних компаниях и распределен по 10 бизнес-задачам: бухгалтерский и налоговый учет, МСФО, консолидация отчетности, управление казначейством, бюджетирование, зарплата и управление персоналом, управление продажами, CRM, управление закупками и складом, управление производством. Сориентироваться в десятках проектов посетители сайта смогут, воспользовавшись сервисом «Матрица проектов». Сервис позволит найти информацию о внедрении в компании указанной отрасли для решения определенных бизнес-задач. Кроме того, на портале 1c-microtest.ru представлены собственные разработки «Микротест» на платформе «1С» для управления имущественным фондом, трансформации отчетности по стандартам МСФО и т.д. Пользователи портала также могут быстро получить обратную связь от специалистов «Микротест»: заказать на сайте оценку запланированного проекта или вычислить с помощью сервиса «Калькулятор» стоимость сопровождения решений «1С». Напомним, бизнес-направление «1С» «Микротест» специализируется на внедрениях решений на платформе «1С» в крупных и средних территориально распределенных компаниях. Это подразделение компании накопило уникальный на российском рынке ERP опыт проектов для холдингов, в которые входит 10 и более предприятий. «Микротест» участвует в программах «1С:Консалтинг» и «Центр компетенции по производству», специалисты компании имеют более 100 профессиональных сертификатов «1С».
Контактное лицо: Валентина Иванова
Компания: Микротест
Добавлен: 12:18, 29.12.2010
Количество просмотров: 649
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|