|
Технологии Digital Signage от Polymedia в поликлинике ОАО «Газпром»
Группа компаний Polymedia завершила проект по созданию информационно-справочной системы в холле поликлиники ОАО «Газпром». В основе проекта – программное обеспечение C-nario Messenger, позволяющее удаленно выводить на распределенные информационные экраны заранее подготовленный видеоконтент. Функции отображения информации выполняют LCD-дисплеи Mitsubishi, два из которых установлены над аптекой и предназначены для трансляции ТВ, видеороликов и рекламных объявлений, как в режиме дублирования, так и независимо друг от друга. Новости компании, информация о поликлинике, расписание работы врачей, прогноз погоды, курсы валют, а также мировые новости транслируются теперь на видеостене из трех дисплеев Mitsubishi, установленных над регистратурой поликлиники. Звуковое сопровождение обеспечивается с помощью оригинальных акустических колонок, прикрепленных к дисплеям.
Такой интегрированный программно-аппаратный комплекс сотрудники Polymedia разработали для реализации целого спектра функциональных возможностей: - удаленного управления трансляцией информации, передачи контента как с внутреннего сервера, так и из глобальной сети Интернет; - управления каждым из дисплеев и подбора контента индивидуально для каждого источника отображения информации; - создания многооконных режимов вывода информации.
ПО C-nario Messenger работает независимо от типа средства визуализации информации, что позволяет использовать любые дисплеи – от мониторов до светодиодных экранов с любым разрешением и в любой комбинации.
Контактное лицо: Винокурцева Елена
Компания: Polymedia
Добавлен: 23:54, 19.05.2009
Количество просмотров: 827
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|