|
РА «Старый город»: Подмосковный Шишкин лес
Рекламное агентство «Старый город» c помощью нового ресурса 3x6.ru разместило наружную рекламу компании «Шишкин Лес Холдинг». Компания «Шишкин лес» занимает лидирующие позиции на российском рынке производства и продажи питьевой бутилированной воды. Целью рекламной кампании, проводимой РА «Старый город» стало информирование потенциальных покупателей о существенных скидках, предоставляемых жителям подмосковного города Троицка, недалеко от которого и расположены основные производственные мощности компании. Перед специалистами отдела наружной рекламы агентства была поставлена задача подбора в кратчайшие сроки мест для размещения рекламы. Оперативность подбора обеспечила уникальная технология on-line поиска, применяемая на www.3х6.ru. Многозадачный поиск, позволяющий отфильтровать все нужные свободные рекламоносители, позволил подготовить оптимальную программу размещения. В качестве рекламоносителей были задействованы щиты 3х6, расположенные на Калужском шоссе и на центральных улицах города Троицка. Период проведения кампании – сентябрь-октябрь текущего года. Управление контрактом обеспечила account-менеджер РА «Старый город» Анна Ермакова. Необходимо отметить, что уже сейчас проект www.3x6.ru предлагает исчерпывающую информацию о размещении наружной рекламы в Москве и Подмосковье, а в скором времени - и в крупных городах России и ближнего Зарубежья.
Москва 15.09.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 20:20, 15.09.2008
Количество просмотров: 630
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|